«ОЛЬГА» НА ТНТ — САМЫЙ УСПЕШНЫЙ СЕРИАЛ 2016 ГОДА!

7 Октября 2016
ФАКТЫ ОБ УСПЕХЕ КОМЕДИЙНОГО СЕРИАЛА «ОЛЬГА»:

Каждый третий россиянин от 14 до 44 лет видел «Ольгу» по ТВ.
20 серий первого сезона «Ольги» показали среднюю долю в 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14-44 (данные — TNS Россия) с рейтингом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18-30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет хотя бы раз переключались на сериал во время его эфира.
«Ольга» обеспечила ТНТ первое место в тайм-слоте, у ближайшего конкурента, Первого канала, доля в слоте составила лишь 11,1%.

Встретили по одежке, проводили по уму.
Как правило, наиболее высокая доля достигается на первой неделе показа сериала. «Ольга» стала приятным исключением из этого правила — сериал набирал аудиторию в течение сезо-на: доля на первой неделе составила 23,4%, а на последней – 26,1%. В индустрии считается, что на первую серию зрителей приводит реклама и промо, а дальше работает сам контент. В случае «Оль-ги», можно с уверенностью сказать, что промо сработало, а контент сработал еще лучше.

«Ольгу» смотрели даже те, кто редко включает телевизор.
С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые традиционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало – доля по ним составила 16,7% (аудитория 14-44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по этой труднодостижимой аудитории.

Второй сезон «Ольги» начали снимать до выхода первого.
Учитывая рост популярности комедийного сериала «Ольга» и положительную оценку проекта со стороны медиасообщества, решение о съемках второго сезона было принято практически на этапе запуска. Съемки второго сезона «Ольги» в настоящий момент продолжаются, доснят второй сезон будет ориентировочно в конце декабря 2016 г.

Больше всех «Ольгу» смотрела Пермь!
В пяти городах открытой панели TNS Россия сериал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14-44 — максимальная доля была достигнута в Перми – 37,6%! Далее следуют Влади-восток (34,5%), Нижний Новгород (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставрополь (33,3%).