Компания «Деливери» подошла к рубежу нового года с высоким показателем клиентской ориентированности

15 Января 2015
В конце 2014 года компания «Деливери» определила новую стратегию в реализации клиентоориентированного решения построения бизнеса. В центре стратегии – системный подход в общении с клиентами.

Высокий уровень благодарственных отзывов о «Деливери», составивший в декабре уверенные 45%, помог определить главные конкурентные преимущества компании на рынке в ушедшем году.

Специалисты компании не только оказывали консультации по вопросам грузоперевозок, проявляя высокий уровень компетентности и коммуникативных навыков, но и выражали заинтересованность в решении спорных ситуаций клиентов, а также искреннее желание помочь.

Сервис службы клиентской поддержки «Деливери» уже сегодня реализован с использованием современных технологий в сфере коммуникаций и услуг на базе высоких стандартов обслуживания. Примером могут служить 438 годовых сообщений на первом независимом сайте отзывов (http://www.otzyvua.net/deliveri), ни одно из которых не осталось без ответа. Однако целью 2015 года является повышение общего количества благодарностей от клиентов до более чем 50%.

«Мы и дальше будем стремиться сохранить лидирующие позиции компании, обеспечивая высокий уровень обслуживания 365 дней в году, 24 часа в сутки», – прокомментировала Екатерина Кораблёва, начальник отдела стандартизации и качества компании «Деливери».
Компания «Деливери»
Компания «Деливери»
отзывы о Деливери