Консалтинговая компания B2B Airwaves завершила проект маркетингового исследования для компании «AMAKS Hotels&Resorts»

28 Мая 2013
Компания «AMAKS Hotels&Resorts» более 10 лет успешно работает в сфере управления объектами недвижимости. Под брендом AMAKS собраны бизнес-отели, туристические комплексы и курорты России и Белоруссии с более чем 5-тысячным совокупным номерным фондом. Сегодня AMAKS — одна из крупнейших в России гостиничных сетей, динамично расширяющая географический охват и повышающая качество сервиса.
Развитие направления предоставления санаторно-курортных и лечебных услуг на текущий момент является одним из приоритетных для компании Amaks. В связи с этим остро встал вопрос о необходимости изучения рынка санаторно-курортных услуг на территории московской области. Для реализации проекта была выбрана консалтинговая компания B2B Airwaves.
Перед специалистами маркетингового агентства B2B Airwaves в ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- обзор рынка санаторно-курортных услуг Подмосковья, сегментирование рынка;
- определение объема рынка, анализ емкости рынка;
- анализ целевой аудитории, определение ключевых факторов принятия решения;
- обзор спектра дополнительных услуг и степени их влияния на посещаемость санатория;
- другие вопросы функционирования компаний на данном рынке.
В результате исследования компания «AMAKS Hotels&Resorts» получила комплексный отчет, дающий детальное представление о целесообразности инвестирования средств в развитие проекта строительства санаторно-курортного комплекса на территории Московской области. Также специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были предложены основные эффективные инструменты для развития санаторно-курортного комплекса после его строительства и привлечения посетителей к его услугам.
Консалтинговая компания B2B Airwaves
Консалтинговая компания B2B Airwaves
маркетинговое агентство B2B Airwaves