Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» вышел в Новокузнецке и Томске

27 Апреля 2011
Новосибирская группа изданий медиа-холдинга «Пронто-Москва» пополнилась двумя региональными версиями журнала

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» хорошо известен в Сибири и выходит в Новосибирске, Барнауле и Омске, к которым теперь присоединились Новокузнецк и Томск.
В Новокузнецке, так же как и в Томске, журнал вышел тиражом 5000 экземпляров. Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в 35 городах присутствия составил 275 тыс. экземпляров. Причем только в новосибирской группе издания этот показатель равен 34 тысячам!
Рекламодателям предоставляется возможность размещать свои предложения одновременно во всех журналах «Всё: строительство, ремонт, дизайн» региона (в Новосибирске, Барнауле, Омске, Новокузнецке, Томске, а также Иркутске и Красноярске), в газете «Из рук в руки» и на сайте IRR.ru, что позволяют охватить большую аудиторию и получить максимальный эффект от рекламной кампании.
«В Сибири, как и планировалось, за три месяца журнал был запущен во всех крупных городах региона, — говорит директор по региональному развитию «Пронто-Москва» Дмитрий Дунаев. — Строительная отрасль восстанавливается после кризиса, растет спрос на стройматериалы и услуги, растет емкость рекламного рынка в этом сегменте. Сибирские рекламодатели требовательны к качеству рекламных продуктов, что и позволило нам выделиться, быстро наладить партнерские отношения и нарастить клиентскую базу. Уже можно с уверенностью сказать, что журнал востребован и читателями и рекламодателями, потребность рынка мы угадали верно».
Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.
Распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т.д.
Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

О компании. Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.
Ярослав Козлов
Медиа-холдинг