Издательский Дом «Комсомольская правда» объявил о начале рекламной кампании журнала «Телепрограмма»

25 Марта 2013
«Телепрограмма» - это цветной еженедельный журнал, рассчитанный на всю семью, регулярно рассказывающий своим читателям о звездах телевидения и кино, о самых громких и интересных теле- и кинопроектах и о новостях в мировой киноиндустрии.

«Телепрограмма» - это подробнейшая сетка телепередач на неделю, которая составлена таким образом, что каждый легко и просто найдет то, что ему по вкусу.

Содержательная «Телепрограмма» - журнал для искушенного зрителя и отличная площадка для потенциальных рекламодателей - начинает плановую весеннюю рекламную кампанию, которая пройдет под лозунгом "Будь молодым! Живи ярко!».

В качестве партнеров «Телепрограммы» и ударных медианосителей выступят телеканалы: «Первый канал», «Россия 1», «СТС», ТНТ», "Перец", "ТВ3", «Домашний».

Помимо рекламных видеороликов запланирована интеграция самого продукта в популярные передачи некоторых телеканалов. Также рекламные ролики телегида будут выходить на радиостанциях: «Авторадио», «Юмор ФМ», «Наше радио», «Русское радио». Это значит, что ролики увидят и услышат многие миллионы телезрителей и радиослушателей по всей стране.

«Рекламная кампания должна подчеркнуть положительные изменения, произошедшие с журналом в последнее время: переход на новый формат и новый дизайн, редакционную политику, нацеленную на современную и активную аудиторию» - комментирует Издатель «Телепрограммы», заместитель генерального директора ЗАО ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.

Вторая часть обширной рекламной кампании «Телепрограммы», запланированной на год, придется на осень. Предполагается, что она будет ещё более масштабной.
Трахимович Вера
Медиахолдинг "Комсомольская правда"