press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Как за 60 минут сделать первый шаг от хобби к бизнесу (даже если не знаешь, что дальше)


05.10.2017

Вы пришли в магазин за печеньем. Перед вами 3 пачки.

Первая упакована по-европейски. Легко найти и прочитать состав, дату изготовления, срок годности. Вам все нравится. Каждое печенье будет как на картинке. Домашние обрадуются, но дорого и случай не тот.

Вторая – «на каждый день». Вы привыкли к этому печенью и обычно кладете его в корзину «на автомате». Сейчас вы хотите чего-то другого.

Вот перед вами третья пачка. Упаковки можно сказать нет. Описание сложно прочитать. Вкус вовсе загадка. Цена подходит.
Если судить по количеству на полке, его кто-то берет. Доверие это не внушает.

Скорее всего вы выберете второй вариант или начнете рассматривать упаковки соседних пачек. А могли бы выбрать третий и не пожалеть.

Так и в своем деле. Как вашим клиентам или покупателям узнать о вас, поверить вам и выбрать вас? С чего начать, да еще и за 60 минут?

Начните с себя. 60 минут длится минимальная фотосессия у профессионального фотографа. У вас есть профили в социальных сетях? Расскажите там о своем деле через фотографии. Создайте себе «упаковку».

Что сказать с помощью фотографий? Для начала, что вы любите свое дело, вы открытый творческий человек, вам можно доверять, с вами приятно общаться.

Как сказать и какие фотографии сделать? Варианты разные. Это может быть:
1) портрет,
2) фоторепортаж рабочих моментов.

Покажите:
1) мастерство,
2) примеры работ,
3) как и из чего делаете свой продукт (инструменты, ингредиенты, материалы),
4) с помощью чего предоставляете услугу (инструменты или технику, материалы).

Какой будет фотосъемка, зависит только от фантазии. Ее можно провести:
1) в фотостудии,
2) в домашней обстановке,
3) в парке или сквере,
4) на популярных улицах города,
5) в интерьере кафе или ресторана.

Главное просто и с душой. Искренность и юмор приветствуется.
Дальше появится желание переделать описание. Ведь сейчас оно как на третьей пачке печенья. Скромное и незаметное.

Почему это сработает? Нам проще купить продукт или услугу у человека, о котором мы что-то знаем. Мы все по своей природе любопытны, любим подглядывать и разглядывать Мы верим, тем кто не боится показывать свое сокровенное, настоящее, рассказывает о себе качественно и со вкусом, но с долей интриги.

Вера Несмашная
Nesmashnaya.com

Вера Несмашная
Nesmashnaya.com Nesmashnaya.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь