«Охота и рыбалка» - победитель в номинации: «Телеканалы: стиль жизни»

26 Октября 2012
25 октября 2012 г. в Москве, в клубе Известия Hall состоялась церемония вручения Национальной премии в области спутникового, кабельного и Интернет-телевидения «Золотой луч».
«Охота и рыбалка» производства Телекомпании «СТРИМ» стал лучшим лайф-стайл каналом этого сезона, обойдя в тройке финалистов каналы «Кухня ТВ» и «Fashion TV». В этом году по номинации «Телеканалы: стиль жизни» жюри вручало один приз, оценивая совместно каналы российского и зарубежного производства.
Организаторами премии «Золотой Луч», состоявшейся в этом году в четвертый раз, выступили Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и Eutelsat Communications при поддержке европейской премии The Eutelsat TV AWARDS.
Работы оценивались по 13 основным номинациям: «Телеканалы: кино и сериалы», «Телеканалы: информация и публицистика», «Познавательный телеканал», «Телеканалы: развлечения», «Детский телеканал», «Спортивный телеканал», «Музыкальный телеканал», «Телеканалы: стиль жизни», «Лучший ведущий», «Программы/телеканалы социальной направленности», «Дизайн и стиль телеканала», «Телевидение в интернете», «Образовательный телеканал».
В состав жюри Национальной премии «Золотой луч» во главе с председателем, гендиректором «Мосфильма» Кареном Шахназаровым, вошли мэтры отечественной журналистики и лидеры телерадиоиндустрии.

В 2011 году телеканал «Домашние животные» производства Телекомпании «СТРИМ» стал лучшим в номинации «Познавательный телеканал» среди российских участников.
В 2010 году Телекомпания «СТРИМ» была отмечена наградами за три телеканала собственного производства. «Охота и рыбалка» стала победителем в номинации «Увлечения и стиль жизни», канал «Психология21» завоевал специальный приз «Выбор прессы», а телеканал «Вопросы и ответы» получил диплом финалиста. В номинации «Телевизионный дизайн» оформление телеканалов «СТРИМ» также вошло в финал.



Телекомпания «СТРИМ» - один из лидеров рынка производства тематических неэфирных каналов в РФ.
Телекомпания «СТРИМ» занимает уверенные позиции в ТОП-5 производителей неэфирных нишевых ТВ-каналов. С 2005 года «Телекомпания «СТРИМ» производит пять оригинальных телеканалов: «Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро» и «Усадьба». В сентябре 2009 года были запущены три новых канала - «Психология21», «Вопросы и ответы» и «Домашние животные». Телеканалы «СТРИМ» транслируются в 7 округах РФ, в странах СНГ, Балтии и Болгарии.
Служба маркетинга и PR Телекомпании "СТРИМ"
Телекомпания «СТРИМ»