Рейтинг, охват, частота - новые параметры измерения эффективности видеобордов

30 Ноября 2011
С докладом-презентацией новейших результатов исследований и направлений следующего этапа выступили выступили директор компании «Украинский Медиа Монитор» (УММ) Владимир Пономарев и руководитель проекта Леонид Хрипливый.

Второй этап исследований явился логическим продолжением и развитием первого, завершившегося в мае 2011 года. Теперь в ходе оценки медиаэффективности к уже существующим показателям OTSgross/OTSnet, (потенциального количества контактов с рекламным сообщением без учета/с учетом коэффициента видимости), и CPTgross/CPTnet (стоимость тысячи контактов), добавились новые: GRP (рейтинг), Reach (охват) и Frequency (частота). Эти показатели зависят от подбора адресной программы, продолжительности рекламной кампании, длительности рекламного ролика, частоты ротации ролика в рекламном блоке, качества ролика. Методология исследований полностью соответствует требованиям независимой ассоциации ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research).

По мнению компании УММ, главные итоги второго этапа исследований следующие: «Выполненные исследования предоставили оператору видеобордов компании «Hitech Advertisement» те же инструменты, которыми располагают специалисты по медиапланированию на «нецифровых» плоскостях (OTS, CPT, GRP, Reach, Frequency) и по уровню оснащённости медиа-показателями ставят наружную digital-рекламу в один ряд с другими медиа. В то же время, «Hitech Advertisement» получила в свое распоряжение инструменты, которыми пока не обладают другие операторы видеобордов: OTSnet, CPTnet, GRPnet, Reach, Frequency. Рекламодатели, в свою очередь, получили возможность оптимизировать свои затраты, подбирая адресные программы в соответствии со своими бюджетами и требуемыми медиапоказателями».

В ходе заседания круглого стола, проходившего в дружеской атмосфере, участники обсуждения получили возможность напрямую задать авторам все интересующие их вопросы, высказать замечания и предложения, получить исчерпывающие ответы.

Ольга Бобро, Маркетинг-директор Hitech Advertisement, модератор круглого стола: «Второй этап исследований показал, что и мы, и наши клиенты получили в свое распоряжение более тонкий, а значит – и более точный инструмент для оптимизации соотношения затрат на рекламу к ее эффективности. На основании полученных результатов мы сможем предложить клиентам медиапланы и адресные программы, которые позволят рекламе клиента достигать максимальной эффективности даже при относительно ограниченных бюджетах».
О компании
Компания Hitech Advertisement - крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине. С момента основания, в 2006 году, активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов - объектов наружной рекламы нового поколения. Светодиодные экраны Hitech Advertisement обладают высокой надежностью и самыми современными техническими характеристиками, которые превосходят показатели существующих на рынке аналогов. Сегодня компания располагает собственной сетью из 40 экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 71 экрана в 24 регионах Украины. Сайт компании www.videoboards.ua
Алексей Фурман
Hitech Advertisement
a.furman@hta.com.ua