Увидеть воду по-новому – фирменный стиль для супермаркета питьевой воды

13 Сентября 2012
В дизайн-бюро «Револьверарт» разработан фирменный стиль для екатеринбургского интернет-магазина питьевой воды «H2O.RU», компании, обеспечивающей поставку воды различных брендов и оказывающей услуги логистики производителям, не имеющим данной службы.
Чтобы магазин «H2O.RU» выделялся среди конкурентов «лица необщим выраженьем», дизайнеры бюро «Револьверарт» создали забавный, запоминающийся образ молекулы H2O с лихой супермаркетовской тележкой на атоме кислорода. Этот рисунок стал логотипом компании.
Остальные элементы фирменного стиля супермаркета питьевой воды «H2O.RU» также используют аква-символику. Пузырьки воздуха на поверхности воды – такие образуются при наливании в стакан – отчетливо напоминают все те же молекулы, закрепляя образ в сознании потребителя.
Хочется пить? Не из чего сварить суп? Веселая супермаркетовская «тележка» спешит вам на помощь! Именно игровая составляющая сегодня особенно востребована при продвижении товаров и услуг, направленных на обеспечение личных потребностей человека. «Детское», игровое поведение взрослого человека в неофициальной остановке помогает ему справиться со стрессами современного мира.
И в меру озорной фирменный стиль потребительского товара, без сомнения, будет воспринят с особенной симпатией.
Марина Симонова
Дизайн-бюро «Револьверарт»
+7 (926) 221-18-16
a-marin@qip.ru
http://www.revolverart.ru