«EMS Почта России» объявляет о начале рекламной кампании

29 Ноября 2010
«EMS Почта России», крупнейший оператор экспресс-доставки в Российской Федерации, объявляет о начале широкомасштабной федеральной рекламной кампании.

Кампания в поддержку бренда «EMS Почта России» охватит все федеральные округа. В процессе ее реализации задействовано четыре центральных телевизионных канала, 15 печатных газет и журналов федерального значения, более 70 наружных носителей в 15 крупных российских городах, а также популярные интернет-сайты. Продлится рекламная кампания до середины декабря 2010 года.

Цель рекламной кампании – проинформировать потенциальных клиентов о возможностях и преимуществах услуг курьерской экспресс-доставки деловой корреспонденции и грузов, а также подчеркнуть широкую географию обслуживания, которая включает все города России и 190 стран мира.