Coca-Cola Hellenic открыла штаб "Живая Волга" в Ярославле

30 Сентября 2013
19 сентября в Ярославле состоялось торжественное открытие штаба «Живая Волга», который начал свою работу в рамках городского конкурса «Экологический десант», организованного компанией Coca-Cola Hellenic в партнерстве с Благотворительным фондом гражданских инициатив «Проект Будущего» при поддержке мэрии города.
Организатором мероприятия стал вице-президент Фонда гражданских инициатив "Проект Будущего" Артем Козлов. От лица Coca-Cola Hellenic, которая является партнером проекта, выступил Артем Соколов, менеджер по административным отношениям Московского региона Coca-Cola Hellenic. Событие прошло при непосредственном участии городской администрации, которую представляли Александр Лузин, заместитель начальника Управления, начальник Отдела благоустройства и охраны окружающей среды, Оксана Беседина, старший специалист Отдела благоустройства и охраны окружающей среды и Ольга Данилова, сотрудник администрации Дзержинского района г. Ярославля. Главными гостями праздника стали представители активной молодежи города.
Проект «Экологический десант» является частью программы «Живая Волга», которую Coca-Cola Hellenic в партнерстве с «Бюро ЮНЕСКО в Москве» с 2006 года реализует в ряде городов страны. Ее цель – привлечь внимание населения к проблеме загрязнения бассейна реки Волги. В рамках конкурса с 19 августа по 17 ноября молодежь от 14 до 23 лет будет приносить в штаб «Живая Волга» ПЭТ-бутылки и макулатуру, зарабатывая баллы, которые можно потратить на развлечения и сувениры от компании Coca-Cola Hellenic. По итогам трех месяцев победители в номинациях «Пластик» и «Макулатура», собравшие наибольшее количество отходов, будут награждены ценными призами: сотовыми телефонами, фотоаппаратами и MP3-плеерами. Все собранные за время проведения конкурса бутылки будут отправлены на завод по переработке пластмасс «Пларус» в город Солнечногорск, где из них сделают гранулят, который в дальнейшем снова станет основой производства пластиковых бутылок.
«Мэрия города Ярославля поддерживает инициативу проекта «Живая Волга» и конкурса «Экологический десант» – для нас улучшение состояния окружающей среды является одним из наиболее актуальных вопросов. А проведение данного проекта в нашем городе есть ни что иное, как реальные действия по использованию отходов в качестве вторичного сырья, формированию и развитию экологической культуры граждан», – подчеркнул Николай Степанов, заместитель мэра, директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Фотографии с мероприятия можно скачать, перейдя по ссылке: http://yadi.sk/d/qSAiq1LcA8fSt

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Изопайтис
Старший специалист по внешним связям и коммуникациям
Coca-Cola Hellenic Moscow
Тел.: +7 (495) 956 95 95 #1361
E-mail: moscowpr@cchellenic.com
Анна Уткина
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Тел.: +7 (499) 257 13 81
Моб. тел.: +7 (916) 354 37 64
e-mail: utkina@svyazy.ru

О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный
напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Анна Уткина
Коммуникационное Агентства «Полезные связи»