Американский общепит ищет партнеров в России

20 Декабря 2011
В условиях кризиса взоры многих американских компаний обратились на развивающиеся и переходные рынки. Весьма перспективными для развития им представляются страны СНГ, и в первую очередь это Россия, Украина и Казахстан.

Таковы итоги нью-йоркского инвестиционного форума Private Equity, регулярно проходящего при знаменитом Йельском клубе.

Такая тенденция характерна и для многих американских франчайзинговых компаний. Среди них есть и уже известные международные бренды, и компании, представленные только на национальном рынке США.

В поисках партнеров представители франчайзеров посещают специализированные выставки, форумы и конференции. На Международном Форуме по франчайзингу FHI 2011 (http://buyua.org/) представили свои предложения гостям и участникам Форума известные и развивающиеся международные бренды общественного питания – Papa John’s , Colombiano Coffee House, Elevation Burger.

TRAIRH International (http://triarh.ru), консалтинговая компания, член Йельского клуба г. Нью-Йорк и представитель инвестиционного форума Private Equity в СНГ, представляет в России несколько популярных в США и Европе брендов, желающих развиваться на условиях франчайзинга в России и странах СНГ: Elevation Burger, Mazzio’s, Smoothie Factory и другие.