Рекламная кампания журнала «Водный базар» на Московском Боут Шоу 2012

27 Марта 2012
В течение 6 дней работы Московского Боут Шоу 2012 с двух стендов издательства и силами шести девушек-промоутеров было распространено 2500 экземпляров мартовского номера журнала «Водный базар». Промоутеры распространили также 5 тысяч флаеров-скидочных купонов на размещение фото-объявлений в журнал. Данная акция была рассчитана, в первую очередь, на частных владельцев яхт и катеров, многочисленных посетителей и гостей выставки.
Большой интерес вызвала и необычная акция:
на автомобилях перед выставочным залом распространялись оригинальные флаеры-в помощь водителям под лозунгом «Водный базар помогает Вам и на земле». Листовки-трафареты позволяют водителям в случае неудобной парковки оперативно установить связь с коллегами, в простой и удобной форме оставить свои координаты.
Дышлюк А.П.
Журнал "Водный базар"
(495) 960 23 07
bazar@mccmedia.ru