Старые добрые средства рекламы

19 Июля 2011
Современные средства коммуникаций значительно упростили процесс взаимодейстия производителя или продавца продукции с ее покупателем. Донести информацию о товаре можно практически любым способом: через телевидение, по радио, нарисовать на асфальте или наклеить на городских автобусах.

Но не нужно забывать об основном средстве рекламы, известном в городской среде чуть ли не с самого начала появления необходимости в размещении информации – это реклама на щитах. Рекламые щиты, как наследники старинных информационных досок, указателей и тому подобное и сегодня являются наиболее привлекательным носителей. Человек просто устроен так, что не может пройти, не ознакомившись с информацией на щите. Это просто такие безусловные рефлексы.

Безусловно, этим нужно пользоваться, тем более, что сегодня специалисты могут посоветовать, как этим пользоваться грамотно. А именно, в каких местах города, с расчетом на какую аудиторию и какой реклмный щит разместить.