Основные виды презентации по версии журнала "Время бизнеса"

16 Февраля 2012

Отличной возможностью сделать ненавязчивую рекламу бизнесу, при этом, донести до целевой аудитории все важнейшие аспекты успешного сотрудничества с фирмой, являются презентации компаний в различных форматах.
Самые передовые бизнес издания заинтересованы в том, чтобы посетить яркое представление компании, описав потом это в одном из своих выпусков. Главное для компании, грамотно организовать презентацию.
Итак, журнал Время бизнеса разделяет презентации на такие типы:
- короткие видео-ролики, которые могут быть показаны как деловым партнерам, с целью создания прочных отношений, так и потенциальным покупателям, чтобы указать им на то, что фирма стремительно развивается и имеет большой потенциал;
- каталоги-презентации. Как правило, это качественное издание небольшого тиража, с историями, занимательными статьями, а так же с графиками успешности фирмы. Бывает и так, что к каталогу добавляют некоторые рекламные материалы: рекламные буклеты, листовки или плакаты.
- презентации продукции. Это самый интересный для покупателя вид презентации. Ведь на ней не только показывают новинку, о ней рассказывают, учат тому, как приготовить такое дома, но еще и дают все попробовать, а потом после презентации организовывают фуршет, где гости могут перекусить и обсудить с руководством компании сотрудничество.
В зависимости от направления деятельности компании, можно устраивать вечеринки, где бы первой частью стала небольшая видео презентации продукции или фирмы в целом, а второй веселые зажигательные танцы, или шоу программа с напитками и закусками. Можно пустить в пляс фантазию креативных рекламщиков, чтобы те организовали пафосные, эпатажные, или даже скандальные вечеринки. Главное, четко понимать, чего именно руководство компании ждет в финале вечеринки. Будет ли это повышенный интерес к скандальному имени компании, или наоборот, это привлечет партнеров, поскольку компания производит весьма положительное впечатление.
Немаловажным фактором в продвижении и рекламе продукции и бизнеса является и общий имидж как руководства, так и сотрудников. В том числе должны оставаться и вечеринки. Если продукции упакована в шоколадно-коричневые оттенки, несет в себе дух аристократизма и изысканности, то оформление зала и даже одежда хостес должны соответствовать.

Благодарим проект www.camcomp.com за помощь в подготовке материала.