Предварительные результаты опроса "Предпочтения методологий исследования"

30 Ноября 2010
Большинство замечаний сводилось к тому, что невозможно определить наилучший или наихудший метод, т.к. каждый из них предназначен для решения конкретного задания, и соответственно выбор инструмента зависит от условий поставленной задачи.

Такие комментарии мы даже и не думаем оспаривать, поскольку абсолютно с ними согласны.

Тогда зачем же был организован этот опрос, и какова его целевая аудитория?

ЦА:

Перед началом опроса обратили внимание респондентов, что опрос направлен на специалистов, заказывающих маркетинговые исследования у маркетинговых агентств – будь то менеджеры по маркетингу, коммерческие директоры, ЛПР-ы.

Зачем:

Вот здесь подробнее…

В течение последних 15 лет Action Data Group сталкивалась с различными требования от своих клиентов – производителями товаров и услуг – с точки зрения апробации применения методологических подходов.

И если 10-15 лет назад клиенты полностью полагались на наши умения в выборе адаптированных методологических подходов, заявляя, что мы являемся «докторами их бизнеса», то в последнее время ситуация изменилась. С появлением достаточного количества «маркетинговых агентств», предлагающих «всех спектр маркетинговых услуг» по «привлекательной» цене, но с теоретическими знаниями выпускников профильных вузов и без практических навыков, клиенты нередко получают GIGO. Точнее - некорректно адаптированные методологические подходы к решениям клиентских задач.

Таким образом, у клиента формируется (ошибочное) мнение, что тому или иному методологическому подходу доверять нельзя.

Отсюда нередко возникают и смешные (горько смешные) ситуации, когда клиент настаивает, например, на тестировании дизайна упаковки посредством количественных методологических подходов или тестирования названия посредством CATI.

Action Data Group, дабы проверить гипотезу сформированного доверия у производителей товаров и услуг к определенным методологическим подходам «вообще», провела данный опрос, предназначенный только для производителей товаров и услуг, и никоим образом не для высококвалифицированных специалистов, предоставляющих маркетинговые услуги, которые также, как и специалисты ADG, понимают, что для каждого исследования должен быть адаптирован методологический подход.

Наш опрос продолжается, но мы решили все-таки показать пол-работы:

http://actiondatagroup.com/ru/news/poll.gif

Благодарим респондентов за участие в опросе, опрос продолжается, анализ тоже – массив данных будет проанализирован в зависимости от отраслей предприятий и должностей респондентов.

Коллеги-профессионалы, реально заинтересованные в получении подробных результатов, могут получить их позже, дав запрос по электронной почте.