Коммерческие факторы ранжирования: кому и зачем?

19 Августа 2015
Вебинар начался докладом Дарьи Кузнецовой, специалиста по поисковому продвижению Ingate Digital Agency. Она рассказала слушателям онлайн-семинара о важности проработки всех факторов ранжирования, подробнее остановившись на коммерческих. Дарья объяснила, какой должна быть контактная информация, размещенная на сайте, и без чего ее невозможно представить. Далее она описала другой важный фактор – каталог продукции, поделилась, как действовать в ситуации, когда владелец онлайн-бизнеса не может регулярно обновлять или расширять ассортимент товаров.

Участники онлайн-семинара также смогли узнать, какие продающие элементы должны быть на сайте, чтобы он с большей вероятностью выходил в ТОП и был привлекательнее для потенциальных покупателей.

«Сегодня для большинства типов сайтов, в том числе и продающих, актуален вопрос проработки коммерческих факторов, особенно в связи с нестабильностью ситуации со ссылочным ранжированием. Кроме этого, коммерческие факторы влияют и на прибыльность сайта, позволяя делать его более удобным для пользователей», - отметила Дарья Кузнецова.

Вторая часть вебинара была посвящена практическим достижениям экспертов Ingate Digital Agency. Руководитель проектов Ирина Арбузова рассказала участникам онлайн-семинара о популярных типах сайтов. Эксперт подробно объяснила, как специалисты Ingate Digital Agency работают с сайтами ecommerce, сайтами услуг и сайтами-визитками, и представила несколько успешных кейсов. На примерах Ирина продемонстрировала, как доработки на сайте позволяют увеличить его видимость и повысить конверсию.

Запись вебинара можно бесплатно посмотреть на сайте: http://bit.ly/1MxMoom
Плахов Павел Владимирович
Ingate Digital Agency
+7 (495) 642 64 42
pavel.plahov@ingate.ru
Коммерческие факторы ранжирования: кому и зачем?