Федеральная рекламная кампания «Монро» - зима 2012г.

16 Октября 2012
Один из крупнейших игроков обувного ритейла в России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте очередного этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Обувь зимняя натуральная - цены летние монреальные»

С 15 октября по 1 декабря 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «Монро» действует акция «Обувь зимняя натуральная - цены летние монреальные». Согласно условиям акции, на конкретные модели женской зимней обуви установлена единая цена в 1750 рублей, мужской обуви — 1390 рублей, детской обуви — 690 рублей*.

«Компания «Монро» придерживается политики доступности обуви, для наших клиентов это обозначает оптимальное соотношение цены и качества. Данное ценовое предложение особенно актуально в преддверии нового зимнего сезона. Уверен, что оно будет оценено по достоинству покупателями», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования цикла акций, входящих в единую рекламную кампанию, — «нереальная» выгода предложений компании — существенные скидки на обувь или единые низкие цены. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию.

В основе идеи слогана лежит сопоставление цен на зимнюю и летнюю обувь: рекламное предложение уравнивает их, подчеркивая доступность зимней обуви. Слово «монреальные» обозначает новую реальность от «Монро», в которой действуют новые правила и удивительно низкие цены на обувь. На рекламном макете изображено семейство мультипликационных персонажей - пингвинов, которые символизируют зимний сезон.

Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

пресс-служба УК ГТК «Монро»
www.monro.biz

*Предложение действует на определенные модели обуви. Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки товаров, участвующих в акции, не действует. Подробности у продавцов-консультантов.
Полина Кудрявцева
«Монро», УК ГТК
pressa@monro.biz