Производство рекламы

13 Декабря 2015
Сегодня реклама отличается по многим свойствам и преподносится с содействием различных средств:
• Телевизионная реклама. Рекламные ролики, передаваемые в телеэфире, окружают грандиозную аудиторию;
• Реклама на радиостанции, хотя и уступает телевизионной, тоже дико продуктивный инструмент маркетинга;
• Печатная реклама;
• Наружная визуальная реклама.
Финальная относится к максимально фактическим и эффективным разновидностям коммерческой рекламы. Производить наружную рекламу тоже начали очень давно, первоначальными адептами этого типа маркетинга были вывески на торговых магазинах. Сейчас данный многовековой способ изображен, в частности, таким успешным орудием, как объемные буквы. Изготавливают такие буквы, преимущественно из всевозможных пластиков и металлов, большей частью оснащая их внутренней подсветкой.
Еще одним типом современной наружной рекламы появляется лайтбокс. В переводе с английского языка lightbox значит светящийся короб, каким он, по сущности, и представляется. Твердый каркас, пластиковое покрытие, несущее зрительную маркетинговую информацию, оборудованное неоновой подсветкой - это и есть лайтбокс.
Наблюдать подобные приборы возможно на улицах и в интерьерах. Тем не менее, лайтбокс значится частью наружной рекламы, равным образом, как биллборды, ситилайты, пиллары, стритлайны и объемные буквы, из которых составляют светящиеся вывески.
Технологии производства наружной рекламы.
Теперь производство рекламы - это серьёзная индустрия, требующая профессионального и креативного подхода. В нашей компании по созданию рекламных конструкций работают спецы разных отраслей, от дизайнеров и инженеров, до электриков, монтажников и макетчиков.
Каждый вариант зрительной рекламы содержит в своем основании дизайнерский замысел, разработка которого начинается с эскизов по заданиям заказчика. После прохождения проектом согласований, разработке конструкции и подготовкой пакета технической документации он поступает непосредственно в производство.
Благодаря инновационным технологиям качественные изображения наносятся на самые различные материалы посредством цифровой широкоформатной печати. Так как объемные буквы или лайтбоксы размещаются под открытым небом, изготавливают их из влагостойких материалов.
Красители, используемые в процессе изготовления носителей рекламы, обладают высокой степенью стойкости к ультрафиолетовым лучам, а употребляемые в качестве подсветки светодиодные лампы и ленты располагают высокой энергоёмкостью.
Сложность производства рекламных продуктов окупается, потому как эффективность рекламы бесконечно грандиозна, в особенности, рекламы визуальной. Объясняется это легко, ведь одним из ключевых органов нашего восприятия является собственно зрение.
По материалам http://www.pribico.com/service_3.html