На паблики о еде подписана каждая третья, а жители facebook фотографируют блюда в кафе

19 Апреля 2017
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.
В целом тема питания входит в ТОП-10 тем, затрагиваемых в лентах представительниц прекрасного пола. Пользователи Одноклассников лидируют в части внимания к рецептам, сеть ВКонтакте имеет самое большое число групп, посвящённых теме в целом, а приверженцы ресурса FB чаще иных фотографируют блюда в ресторанах и кафе.
«Нас прежде всего интересовал ответ на вопрос, сколько лидеров мнений и сообществ необходимо задействовать для охвата критически важных 10-15% целевых аудиторий наших клиентов –производителей продуктов питания, – комментирует руководитель практики Prodo агентства Елена Антипова. – На рынке есть мнение, что достаточно работать с сотней блоггеров – и охват обеспечен. Можем возразить: по нашим данным, для большинства массовых рынков речь должна идти о значительно большем числе узлов контакта. Ориентировочный охват брендированным контентом через 100 самых популярных сообществ составляет около 0,1% всей женской аудитории страны. Можно, конечно, залить аудиторию деньгами, но это не наш, не PR-метод».



Исследование. Анализу подверглись аккаунты, отобранные в соответствии с возрастными и региональными квотами. Экспертно были отсеяны бот-ленты и аккаунты специалистов в области SMM.
Дополнительная информация и фотоматериалы: 8(495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.

Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru
Елена Антипова
Идеи&Решения
(495) 228 66 67
info@iands.ru