Запущен сервис по разработке мобильных приложений для малого бизнеса

14 Марта 2012
Вопрос создания и поддержания лояльности клиентов - один из важнейших вопросов, волнующих маркетологов. Самыми распространенными методами решения этой проблемы являются на сегодняшний день пластиковые карты (дисконтные или накопительные), различные отдельные акции и смс-рассылка. Фабрика Лояльности предлагает бизнесу пока нестандартное для российского рынка, но уже популярное на рынке зарубежном решение - мобильные приложения для клиентов.

Сервис предлагает разработку мобильных приложений с учетом индивидуальных особенностей заказчика и с его фирменным дизайном. Функционал приложения, как конструктор собирается, в зависимости от целей и задач, которые заказчик ставит перед собой. Мобильное приложение, как мини-сайт содержит всю необходимую для пользователя информацию, такую как новости, акции, спец. предложения. Если ранее такое оповещение было возможно только посредством смс-рассылок, которые позволяли донести только краткую текстовую информацию, то теперь, с помощью мобильного приложения, сообщение может быть значительно больше по объему, а главное, сопровождаться яркими иллюстрациями и фотографиями.

Для тех, кто готов более серьезно подойти к созданию лояльности своих клиентов Фабрика Лояльности предлагает расширенную версию приложения. Она подразумевает добавление в него дисконтной карты, которая считывается прямо с экрана телефона или даже разработку полноценной бонусной программы. В последнем случае в телефоне клиента помимо новостей появляется виртуальная бонусная карта, которую он может предъявлять в заведении заказчика при каждом посещении. Бонусная карта позволяет клиенту копить бонусы-баллы и получать подарки. Система бонусной карты в мобильном телефоне аналогична стандартным бонусным программам, которые часто можно наблюдать в магазинах, ресторанах, гостиницах. Однако, в отличие от таких программ, мобильная бонусная карта не требует серьезных денежных и временных затрат: не потребуется разработка и печать пластиковых карт, покупка и обслуживание сложного оборудования, длительное обучение персонала. К тому же, система мобильных приложений позволяет создавать актуальную клиентскую базу без использования бумажных анкет. Заказчику предоставляется также мощный и удобный инструмент для анализа этой базы, а также для отслеживания эффективности запущенных им акций и спец. предложений.

Необходимо отметить, что для пользователей, приложение является абсолютно бесплатным и доступно на большинстве моделей мобильных телефонов. Как владельцы IPhone, Windows Phone, смартфонов на базах Android, так и пользователи с простыми кнопочными Java телефонами могут использовать весь функционал приложения.

“За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании “Фабрика лояльности”. - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость идти в ногу со временем”. Использование такого приложения в своей коммуникации с клиентами может принести не только пользу владельцам ресторанного бизнеса, но и сделать более приятным и удобным процесс использования карты заведения для клиентов.