Большие плюсы маленьких помощников. Журналы и буклеты

31 Августа 2015




Далеко не все задумываются, откуда знают про тот или иной товар, фирму, магазин. А всё это благодаря рекламе. В настоящее время люди всё меньше смотрят телевизор. Молодежь всё больше предпочитает глобальную сеть, а взрослые люди узнают новости из газет. Как заинтересовать их своей рекламой и привлечь внимание? На помощь придет типография.

Ненавязчивая реклама


Для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, достаточно, чтобы он обратил свое внимание на небольшую рекламу. Например, печать буклетов с последующим их вложением в почтовые ящики в жилых домах принесет положительный результат. Человек, проверяя свою почту, обнаруживает буклет и, идя до двери квартиры, листает его. Он еще не знает, что именно он ищет, но он уже ищет. Его могут заинтересовать акции, скидки, пестрящие рекламные блоки, гласящие о снижении цен и распродажах. Конечно, он не побежит сразу в магазин, но если возникнет потребность в каком-либо товаре, который был указан в буклете, то клиент уже будет знать, где этот товар точно продается. Велика вероятность того, что за покупкой он пойдет именно в тот магазин, который был указан в рекламе. Эту маленькую хитрость применяют крупные торговые сети всех развитых стран, что еще раз доказывает ее эффективность.

Массивная реклама


Если цель — привлечь большую аудиторию, то буклетами не обойтись. На выручку придет печать журналов. Этот вид рекламы существенно отличается от описанного выше:
  • потенциальные клиенты получают рекламу тех товаров, в которых нуждаются;

  • аудиторию можно привлечь разного возраста, именно того, на который ориентирован товар или услуга;

  • места под рекламный блок больше, соответственно, он более заметен.

Но и минусы у него есть, и самый заметный из них — это цена. Для печати журнала требуется больше бумаги, как и информации, которая будет в нем изложена. Если к такой рекламе прибегает владелец крупной торговой сети, то проблем не возникнет. А если такой рекламой заинтересовался владелец небольшого магазина, это может нанести серьезный ущерб по бюджету, да и ассортимента может не хватить на большой рекламный журнал.

Вывод


Какая бы рекламная стратегия ни была выбрана, прежде всего следует определить баланс между ее качеством и масштабностью. Порой лучше сосредоточиться на определенной аудитории и минимальном количестве буклетов, нежели заказывать множество журналов, надеясь, что их прочтет клиент, заинтересованный в каком-либо представленном товаре.

 

http://vizitki-tut.ru/