«Рекламодатель»: Промоакции в социальных сетях никому не нужны?

13 Июня 2013
Какие инструменты продвижения выбрать современному рекламодателю? Выбор велик, но что из предлагаемого действительно работает? Не так давно социальные сети считались идеальной площадкой для продвижения, но вот уже заговорили о том, промоакции здесь никому не интересны… Объем информации, который должен обработать среднестатистический человек за день, все увеличивается. Совершенно очевидно, что какая-то доля информационного потока отсекается нашим сознанием за ненадобностью. И что в эту долю попадает? Конечно, реклама в числе прочего. И речь уже идет не о том, чтобы выделиться на фоне остального продвижения, чем-то запомниться потенциальному потребителю, а о том, чтобы ваше информационное послание было хоть сколько-нибудь релевантно для него. И вот это уже задача потруднее.

Вместе с тем, рекламодатель не спешит отказываться от привычных способов продвижения – реклама на радио, ТВ, СМИ, btl-активность… Все это напоминает джентельменский набор – если его не имеется, это уже как-то некомильфо. Сегодня в номере мы рассмотрим привычные нам площадки для продвижения под другим углом: что в них меняется? Какая динамика потребительского поведения свойственна каждой из них? Что следует взять на вооружение, если вы собираетесь их использовать?

Полезного чтения!



Рубрика «Событие»

КОНКУРС «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2013»

НАБЛЮДАЕМ ЗА СОРЕВНОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ

КОМПАНИЙ

Конкурс «Электрореклама-2013» собирает лучшие образцы рекламы из электротехнической отрасли и дает маркетологам возможность сравнить и проанализировать успешность разных рекламных концепций.



Рубрика «В фокусе»

ЭКОМАРКИРОВКИ В РОССИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

ЧАСТЬ 2. КОМУ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ?

Роман Назаров

Можно пройти добровольную экологическую сертификацию, а можно ввести собственный экознак или объединиться с какойлибо природоохранной организацией, и в отдельных случаях это будет эффективнее. Компаниям, работающим над экопозиционированием, будет полезно сравнить эти три подхода, а также ознакомиться с их критикой.



Рубрика «Практика»

РАБОТА И ЖИЗНЬ BTL-ЩИКА СО СТОРОНЫ

ЮМОРИСТИЧЕСКО-ПРАВДИВЫЙ РАССКАЗ

Статья предоставлена BTL&Event-агентством Nationalpro, www.nationalpro.ru

Очень часто, когда рассказываем про свою работу, в ответ слышим много восторженных отзывов – ой, как интересно, как здорово. Наш небольшой рассказик о том, как нас, btl-щиков, видят со стороны.



Рубрика «Исследование»

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРЕОДОЛЕЛ ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года. Эксперты ссылаются на данные РБК, согласно которым в 2012 году объем российского рынка рекламы составил 297,8 млрд руб. Показатели 2008 года составили 186,4 млрд руб.



Рубрика «PR & РЕКЛАМА: СТЕРЕОТИПЫ И ВЛИЯНИЕ»

ПРОВОКАЦИЯ ЧУВСТВА СОМНЕНИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Алена Ванова, Антон Фирсов

Сомнение – одно из самых неопределенных эмоциональных состояний. Неясность состоит не в описании этого чувства, а в его оценке: десятки людей на форумах в Интернете пытаются решить, хорошо или плохо в чемто сомневаться. Это дает основания предполагать, что сомнение – нейтральная эмоция. Тот или иной человек, в зависимости от ситуации, в которую он попадает, решает, позитивна ли его неуверенность (сомнение, как известно, стимулирует поиск научных идей и открытий) или негативна (так как сомнение усиливает нерешительность, мешает делать правильный выбор, поэтому истощает внутренние запасы энергии и подрывает доверие к себе). В связи с работой в области массовых коммуникаций важно другое: сомнение, так же как иные эмоциональные состояния, может быть использовано с целью воздействия. В данной статье мы попробуем разобраться в том, как именно это происходит.



Рубрика «ПРАКТИКА»

КАКИЕ ВОПРОСЫ КОМПАНИИ МОЖЕТ РЕШИТЬ КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?

Специалисты BTL&Eventагентства NationalPro расскажут, как на корпоративном мероприятии можно решить бизнес-задачи.



Рубрика «ИССЛЕДОВАНИЕ»

АУДИТОРИЮ МОЖНО ЗАВОЕВАТЬ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕМ

ИССЛЕДОВАНИЕ BUMAN MEDIA ПОКАЗЫВАЕТ: ПРОМОАКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ

Вкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое. Как показывает исследование PR-агентства Buman Media, сегодня оригинальный, интересный и актуальный контент – это ключ к успешной стратегии в социальных сетях.



Рубрика «В ЗАКОНЕ»

КАК ОФОРМИТЬ БОНУС

Дмитрий Гусихин, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Елена Королева, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Организация осуществляет оптовую торговлю обувью. С целью освободить склады от неликвидной обуви планируется проведение рекламной акции «третья пара в подарок», в ходе которой неликвидная обувь будет передана оптовым покупателям в качестве бонуса.

Как следует документально оформить данную операцию, чтобы учесть неликвидную готовую обувь в расходах при налогообложении прибыли? Как быть в этомслучае с НДС?



Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Алеся Западаева
ИД "ИМидж-Медиа"