Internet Marketing School стала «Лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций» на конкурсе «Серебряный лучник»

30 Января 2012
Internet Marketing School – совместный проект компаний «Аллока», «Моризо» и «E-promo» - стартовал весной 2011 года. Это системный курс обучения интернет-маркетингу, имеющий статус государственного образования. Программа курса основана на решении практических бизнес-задач и дает слушателям понимание новейших инструментов интернет-продвижения.
«При организации Школы мы столкнулись с решением нескольких проблем, связанных с привлечением внимания различных категорий слушателей – руководителей бизнеса, маркетологов нижегородских компаний и студентов ВУЗов, - комментирует директор по маркетингу компании «Аллока» Анна Акимова. - При реализации PR-стратегии было использовано несколько интересных инструментов, которыми мы с удовольствием поделились с участниками конкурса «Серебряный лучник». Для нас полученная награда, в первую очередь, - общественное признание и стимул продолжать развивать этот проект, совершенствуя и программу курса, и PR-составляющую проекта».
«Это уникальный проект, аналогов которому в Нижнем Новгороде нет, - делится впечатлениями Антон Черноталов, генеральный директор интернет-агентства «Моризо». – Школа интернет-маркетинга сама по себе является PR-проектом, который призван поднять интернет-маркетинг как отдельную дисциплину на новую высоту, выстроить гармоничные взаимоотношения между заказчиками и исполнителями интернет-продвижения. С одной стороны, мы учим себе конкурентов, но с другой - мы стоим у истоков рынка, а это благодарная работа».
С момента запуска Internet Marketing School прошли обучение уже два потока слушателей. Очередное начало занятий – 10 марта 2011 г.