Сервис онлайн-рекламы "Картинка" празднует 2-й день рождения

1 Апреля 2011
1 апреля сервису онлайн-рекламы "Картинка" (www.kartinka.net) исполнилось два года. После привлечения ангельских инвестиций в сентябре 2010 года проект начал быстро расти и развиваться, а до инвестирования сервис работал более года в формате бутстреппинга, когда практически все делалась двумя основателями Сергеем Покровским и Александром Шапаловым.

За эти 2 года, приложив все свои усилия и собрав хорошую команду, они вырастили проект от голой идеи до полноценной компании.

Что же такое Картинка? Картинка (http://www.kartinka.net/) дает возможность сайтам заработать на своих фотографиях, размещая на них тематическую рекламу. Более того, сервис предоставляет дополнительный интерес посетителям. Например, мы видим фотографию девушки с красивой сумочкой. При наведении мышкой на сумку, посетитель увидит соответствующие предложения Интернет-магазинов. При клике по ним он может перейти в магазин, где можно купить этот или похожий товар. Ну а собственно рекламодатели получают возможности размещать свои предложения, контекстные строки или баннеры на фотографиях - получая заинтересованных посетителей и будущих клиентов.

За этот год сервис онлайн-рекламы Картинка привлек более 100 сайтов и несколько десятков крупных рекламодателей. В системе около 3 млн фотографий, которые показываются пользователям более 2 млн раз в сутки. Средний CTR по системе - около 1%.

За эти два года Картинка проделала большой путь. Впереди - волны новшеств, продолжение роста и расширение на новые рынки!
b2blogger.com
Картинка