Проект «Пряники» в тройке победителей премии INTERCOMM – 2013

19 Ноября 2013
13 ноября 2013 г. в отеле Холидей Инн Сущевский состоялась торжественная церемония награждения победителей Премии InterComm-2013!
Мероприятие прошло в стиле «ресторан». На «кухне» за звание сильнейшего сражались лучшие шеф-повара внутренних коммуникаций России и СНГ. В этом году на соискание премии был подан 41 проект, 14 из которых стали финалистами, а 6 – победителями и обладателями звёзд Мишлен.
В номинации «СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ» проект «Пряники» от ОАО «Хлебпром» занял почетное 3-е место!
О проекте «Пряники» рассказывает Наталья Тергалова, руководитель службы управления персоналом ОАО «Хлебпром»: «Нам очень хотелось, чтобы сотрудники сами сформулировали, как именно должна проявляться клиентоорентированность, вместо того чтобы «спускать сверху» варианты ее описания, матрицу уровней и так далее – сотрудники должны эту компетенцию «прожить», чтобы она сразу легла на душу. А лучше всего такие вещи проживаются через ежедневное использование, и мы придумали вовлечь сотрудников во взаимное благодарение за проявление той самой клиентоориентированности в каждодневной работе, причем так, чтобы это было публично, в едином информационном пространстве.
В поисках технического решения нашей цели нам очень повезло. Мы оперативно нашли и теперь эффективно используем корпоративную социально-мотивационную платформу «Пряники», интернет-ресурс pryaniky.com.
Сегодня у каждого из наших сотрудников компании есть замечательный шанс сказать друг другу «Спасибо!».
Новый интернет-ресурс «Пряники» - это увлекательное интерактивное нововведение в нашей компании, - продолжает Наталья, - которое призвано подсластить жизнь самых ответственных, инициативных и клиентоориентированных сотрудников!
«Пряники» для нас – это один из инструментов нематериальной мотивации персонала, вовлечение персонала в командную работу».

Посмотреть конкурсный ролик проекта можно здесь http://vimeo.com/79612771


Премия за лучший проект в области внутренних коммуникаций InterComm проводилась в четвёртый раз. Конкурсные работы в этом году отличались смелыми и интересными решениями задач внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.


Справка:
«Пряники» - корпоративная социально-мотивационная сеть, которая помогает компаниям выстраивать внутренние коммуникации в интерфейсе внутренней социальной сети и создавать программы нематериальной мотивации персонала при помощи игровых механик.
Среди клиентов "Пряников" - Госкорпорация "Росатом", Уральский Банк Реконструкции и Развития, одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России федерального уровня ОАО "Хлебпром", российское представительство международной фармацевтической компании "Тева" и другие. Сегодня "Пряники" активно используются компаниями на территории России, Украины и Белоруссии.
www.pryaniky.com
Инна Деречей
Pryaniky.com
pr@pryaniky.com
Премия InterComm-2013