Amway открывает первый торговый центр в Черноземье

26 Октября 2012
Торговый центр площадью 875 м2 вмещает в себя, помимо торгового зала с открытой выкладкой товара зал для тренингов, региональный офис продаж, а также небольшой склад. С инженерной точки зрения ТЦ «Воронежский» - один из самых современных торговых центров Amway в России. Инвестиции в строительство составили около 380 000 долларов США.
ТЦ «Воронежский», как и остальные торговые центры Amway, будет обслуживать Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА) – потребителей и дистрибьюторов продукции, строящих свой бизнес с компанией Amway. В Воронежской области и четырех соседних областях Черноземья их число составляет более 27,5 тысяч человек. В Воронежской области с компанией сотрудничают около 10 тысяч человек.
Новый торговый центр позволит жителям Черноземья приобретать продукцию Amway гораздо быстрее и с большим удобством, чем раньше. НПА смогут забирать товар в ТЦ, а не ждать его поступления через канал домашней доставки и не ехать за ним в ближайшие торговые центры, расположенные в Ростове-на-Дону и в Москве.
«Это наш 15-ый торговый центр в России. В планах компании по расширению физического присутствия Воронеж был обозначен давно. Это важный для компании регион, и с появлением торгового центра мы ожидаем активизации бизнеса, в том числе роста числа Независимых Предпринимателей Амвэй. Поддерживая индивидуальное предпринимательство, мы надеемся способствовать решению важной социальной задачи – росту самозанятости жителей региона», - говорит генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс.
Укрепляя физическое присутствие в регионе, компания сможет полнее участвовать в общественной жизни и реализовать здесь свои программы корпоративной социальной ответственности. Например, НПА теперь смогут приобретать в ТЦ «Воронежский» благотворительные наборы продукции по программе «Всё лучшее – детям». Эти наборы продукции Amway передаются в местные детские дома.
Самой популярной продукцией Amway в регионе Черноземье являются товары по уходу за домом. «Хиты» с наибольшими абсолютными объемами продаж – это средство для мытья посуды Dish Drops™, стиральный порошок для цветных тканей SA8™, многофункциональное чистящее средство L.O.C.™. Во всех областях Черноземья первое или второе место по объему продаж занимает зубная паста с фтором Glister™ – один из самых популярных в течение многих лет продуктов Amway.
Приглашаем Вас на специальную экскурсию по торговому центру «Воронежский» 30 октября в 10.00. Ждем Вас по адресу: Воронеж, ул. Ворошилова, 16.
Инна Лондон
АГТ-ЮГ