PR-практикум: идеи, контент, экономия ресурсов

23 Февраля 2012
По мнению Будько Сергея, модератора практикума, PR-конкуренция перешла в сферу идей и контента. Все работают с информагентствами, СМИ, имеют сайты, используют микроблоги и другие PR-площадки. Главный вопрос – на чем сделать акцент, чтобы клиент обратил внимание, прочитал, позвонил, купил.

15 февраля в Киевской ТПП состоялся практикум «PR-технологии в бизнесе: идеи, контент, экономия ресурсов». Участниками практикума стали руководители и PR-менеджеры, компании которых работают в сферах В2В и В2С. Это фармацевтика, строительство, деловые путешествия, юридические услуги, полиграфия, высшее образование, финансы, производство технологического оборудования, производство продуктов питания.

Для разработки PR-контента участники практикума выбрали три бизнес-ситуации: PR-поддержка продаж новой мясной продукции, PR-поддержка продаж корпоративных услуг в сегменте MICE, PR-поддержка продаж корпоративных полиграфических услуг.

Практикум показал, что менеджерам привычнее готовить новости, релизы и другие PR-материалы с акцентом на продукт, его ценовые и технические характеристики. Гораздо сложнее двигаться от потребителя, его ожиданий и интересов. Ведь продукт, услуга появляются не сами по себе, а отражают некие ценности, выгоды, стиль жизни. Именно поэтому один PR-материал может включать несколько взаимосвязанных и важных для потребителя акцентов. Их выбирали из карты PR-поводов и адаптировали под реальную ситуацию. Такая карта помогает не только быстро и креативно готовить PR-материалы, но и осуществлять планирование на квартал, полугодие, год.

Модератор практикума – Будько Сергей, маркетолог, коуч, управляющий партнер компании Via-Development | (044) 353-67-53. Работал с компаниями Tetra Pak Ukraine, Укртехнопром, Лукойл-Украина, Вета холдинг групп, Obriy American Express, Брестгазоаппарат, Инвекс-Телеком, Ratiopharm, АВК, брендами «Щедрый дар», «Майский чай», «Оболонь», Ново-Пассит, Kyocera, Gustavsberg.