«САН ИнБев Украина» напомнит водителям на АЗС: «Випив? За кермо НЕ сідай!»

30 Августа 2013
Компания «САН ИнБев Украина» продолжает информационную кампанию в рамках программы «Випив? За кермо НЕ сідай!». В этот раз партнерами в проведении коммуникации стали автозаправочные станции. Ведь АЗС – это место, которое обязательно посещает каждый водитель.

На 182 Авто Заправочных Комплексах сети «ОККО» ТМ «Чернігівське» снова обращает внимание водителей на несовместимость употребления спиртных напитков с управлением транспортными средствами.

«САН ИнБев Украина» расчитывает, что за время проведения этого проекта послание, заложенное в информационном плакате, в общей сложности, получат около 2 млн. 730 тыс. водителей.

Для еще более эффективного информационного воздействия разработано новое визуальное решение: лаконичный и броский плакат формата А2, на котором изображены бокал пива и ключи от автомобиля. Между предметами в специальном виде нанесена надпись «АБО»: она оформлена как запрещающий знак правил дорожного движения, поэтому плакат не только привлекает внимание каждого водителя, но и передает информацию водителю на языке, знание которого выделяет его среди других людей.

В рамках социальной кампании «Випив? За кермо НЕ сідай!», которая проводится уже четвертый год, было распространено более 300 000 печатных информационных материалов, свыше 50% совершеннолетней ТВ аудитории узнали о проекте. Кроме этого, по данным исследования компании GFK, 49% опрошенных видели эту компанию в прошлом году.

Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Информационно-просветительскую программу «Випив? За кермо НЕ сідай!» от ТМ «Чернігівське» мы проводим уже четвертый год и всякий раз находим и применяем все более новые и действенные методы донесения этого ключевого месседжа. АЗС являются важной точкой в маршруте каждого водителя — поэтому для нас крайне важен этот этап программы, и мы очень благодарны нашим партнерам АЗК ОККО за помощь и сотрудничество».

На АЗС новые плакаты размещаются во всех ключевых точках — возле касс и прилавков с напитками, в окнах сервисных пунктов и непосредственно возле заправочных колонок.

Данная активность «САН ИнБев Украина» будет проходить с августа по сентябрь
2013 года.


Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Сопрано
САН ИнБев Украина