Баннер – эффектная реклама, которую точно не пропустят

13 Декабря 2017

Из всех видов наружной рекламы баннер пользуется особой популярностью. Это универсальный носитель, используемый на улице и внутри помещений.


Какую наружную рекламу использовать для продвижения нового товара? Если хотите, чтобы ваша информация была замечена потенциальными покупателями, используйте баннер.


Почему рекламодатели выбирают баннеры?


Баннер представляет собой прочное полотно с изображением или текстовой информацией, нанесенной путем широкоформатной печати. Носитель применяется для рекламы любых услуг и товаров:


  • анонсы фильмов в кинотеатрах и мероприятий в клубах;

  • сезонная распродажа в магазине;

  • приглашение в спортзал и продвижение акции в турагентстве.

Это лишь часть примеров, баннер актуален всегда, когда нужно привлечь внимание к информации, являясь одним из самых крупных рекламных носителей. Полотна размещаются на городских улицах, площадях, автомобильных магистралях и т.д. Помимо наружного применения баннер используют внутри помещений.


Чаще всего применяется виниловое полотно, оно обладает высокой прочностью и стойкостью к воздействию агрессивных веществ, поэтому сохраняет первоначальные свойства в любых условиях.


Полотно не боится дождя, снега, пыли и прямых солнечных лучей (все это делает данный вид рекламы идеальным вариантом для уличного размещения). В среднем срок службы баннера составляет 3-4 года.


На сайте типографии http://raster-spb.ru/polygraphy/bannery/ можно уточнить, сколько стоит печать баннеров, цены указаны с включением постпечатной обработки: карманы, подгиб краев и т.д.


Способы крепления широкоформатных полотен


Выделим еще несколько преимуществ баннеров:


  • широкие рекламные возможности – большая площадь позволяет наносить разную информацию;

  • доступная цена – по сравнению с другими конструкциями установка полотна не требует больших затрат;

  • простая эксплуатация – виниловая поверхность неприхотлива в уходе, легко очищается от загрязнений.

Полотна крепятся разными способами, чаще применяются люверсы (металлические кольца, монтируемые по краю ткани). Второй способ – карманы, в которые вставляется труба или проволока. Вид крепления зависит от габаритов, условий эксплуатации наружной рекламы и других факторов.


Стоимость изготовления широкоформатных полотен зависит от их площади и качества печати. Что касается размеров, то современные технологии позволяют наносить изображение на ткань любых габаритов, при желании можно установить баннер на фасад многоэтажного здания, чтобы мимо рекламы никто не прошел.

http://raster-spb.ru/