Баннер – эффектная реклама, которую точно не пропустят
Из всех видов наружной рекламы баннер пользуется особой популярностью. Это универсальный носитель, используемый на улице и внутри помещений.
Какую наружную рекламу использовать для продвижения нового товара? Если хотите, чтобы ваша информация была замечена потенциальными покупателями, используйте баннер.
Почему рекламодатели выбирают баннеры?
Баннер представляет собой прочное полотно с изображением или текстовой информацией, нанесенной путем широкоформатной печати. Носитель применяется для рекламы любых услуг и товаров:
- анонсы фильмов в кинотеатрах и мероприятий в клубах;
- сезонная распродажа в магазине;
- приглашение в спортзал и продвижение акции в турагентстве.
Это лишь часть примеров, баннер актуален всегда, когда нужно привлечь внимание к информации, являясь одним из самых крупных рекламных носителей. Полотна размещаются на городских улицах, площадях, автомобильных магистралях и т.д. Помимо наружного применения баннер используют внутри помещений.
Чаще всего применяется виниловое полотно, оно обладает высокой прочностью и стойкостью к воздействию агрессивных веществ, поэтому сохраняет первоначальные свойства в любых условиях.
Полотно не боится дождя, снега, пыли и прямых солнечных лучей (все это делает данный вид рекламы идеальным вариантом для уличного размещения). В среднем срок службы баннера составляет 3-4 года.
На сайте типографии http://raster-spb.ru/polygraphy/bannery/ можно уточнить, сколько стоит печать баннеров, цены указаны с включением постпечатной обработки: карманы, подгиб краев и т.д.
Способы крепления широкоформатных полотен
Выделим еще несколько преимуществ баннеров:
- широкие рекламные возможности – большая площадь позволяет наносить разную информацию;
- доступная цена – по сравнению с другими конструкциями установка полотна не требует больших затрат;
- простая эксплуатация – виниловая поверхность неприхотлива в уходе, легко очищается от загрязнений.
Полотна крепятся разными способами, чаще применяются люверсы (металлические кольца, монтируемые по краю ткани). Второй способ – карманы, в которые вставляется труба или проволока. Вид крепления зависит от габаритов, условий эксплуатации наружной рекламы и других факторов.
Стоимость изготовления широкоформатных полотен зависит от их площади и качества печати. Что касается размеров, то современные технологии позволяют наносить изображение на ткань любых габаритов, при желании можно установить баннер на фасад многоэтажного здания, чтобы мимо рекламы никто не прошел.