Южные PR-щики опровергли мифы о профессии

2 Августа 2013
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста. Активное участие в ней приняли PR-щики, журналисты и просто прохожие. Горожане поделились своим видением профессии PR-специалиста и визуализировали свое видение на интерактивном стенде.
«Мы каждый год организуем праздничные мероприятия, посвященные Дню PR-специалиста, - комментирует один из организаторов события, Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), исполнительный директор ГК BrandHouse. - В этом году пиарщики отмечают знаковую для профессионального сообщества дату - 10-летие признания специальности. Нам было интересно понять, что люди, не связанные с профессией, знают о нашей специальности, а так же дать возможность самим PR-специалистам рассказать о себе и профессии. Мы хотели объединить все точки зрения и создать единый правдивый образ».
Как показала акция, у представителей общественности есть достаточно четкое представление о деятельности пиарщиков.
Судя по высказываниям, PR-отрасль по инструментам и части функционала сближается с маркетинговой. PR-специалист сегодня должен хорошо разбираться в новых медиа, seo-продвижении, контекстной рекламе и SMM.
Так же, для PR-щика важны такие качества, как ответственность, многозадачность, оперативность, правдивость и аналитический склад ума.
Праздничная акция была приурочена к еще одной значимой дате. В 2013 году южные пиарщики отмечают пятилетие существования регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). За время своего существования РАСО-ЮГ внесло существенный вклад в консолидацию и развитие профессионального сообщества.
Организаторами акции выступили маркетинговое агентство BrandHouse, региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт.




***
РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
***
Группа компаний BrandHouse работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.

***
Рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт основано в 1998 году и в настоящее время является одним из лидеров направлений BTL на Юге, в Поволжье и Центральном регионе России. За 15 лет работы агентством накоплен огромный опыт в организации и проведении PR-кампаний, специальных мероприятий и акций по стимулированию продаж более, чем в 30 городах страны. Вклад PR Эксперт в индустрию рекламы и экономику регионов измеряется более чем 3000 эффективных проектов.
Лагодина Елена
РАСО-ЮГ
8(863)2 50 64 28
el@raso-ug.ru