Член РАЭК Studio oneTOUCH рассказал на РИФ+КИБ 2013 как повысить продажи с помощью социальных сетей

22 Апреля 2013
Studio oneTOUCH приняла участие в главной ежегодной конференции РИФ+КИБ 2013, посвящённой вопросам развития Рунета. Конференция проходила в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из семинаров, выставок и внепрограммных активностей.

Участники конференции РИФ+КИБ 2013 обсудили развитие интернет-рекламы, электронной коммерции, социальных медиа, а также проблемы государственного регулирования. В мероприятии приняли участие крупные представители интернет-компаний, такие как Яндекс, Mail.RuGroup, Ростелеком, TNS Россия, Бегун и РИА Новости.
Секция электронной коммерции на 17-м российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013» началась с докладов, показывающий рынок e-commerce России сегодня, его структуру и развитие.

В рамках дискуссионной секции “Е-маркетинг” генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов рассказал особенности работы маркетинга в e-сommerce, цель которого, прежде всего, продажи.

«Наша задача — показать, что малый и средний бизнес также может повышать продажи с помощью социальных сетей при правильном использовании инструментов, — поясняет Анатолий Емельянов. — Мы рады видеть активность малого бизнеса, ведь в Интернете все равны».

Доклад был построен на примере одного из кейсов агентства, где раскрылись не только некоторые механизмы работы, но и наглядный опыт, как повышать продажи с помощью SMM.

Многие клиенты забывают, что интернет-магазин должен, прежде всего, продавать. Тем временем социальные медиа превращаются из некоего дополнительного инструмента в основной канал коммуникации и рекламу.Главной ошибкой бренд-сообществ является то, что они публикуют один и тот же контент, переходя из крайности в крайность «Котикового» контента или альбомов с продукцией. Забывают, что главное для пользователя в социальных сетях — это ценность, польза и, конечно же, скидка.

Нужно не бояться использовать различные инструменты. Именно опытным путем находится лучший. В основе управления конверсией рекламных кампаний лежит правильный анализ трафика. При сравнении нескольких каналов, всегда можно узнать какой эффективнее, и как лучше перераспределить бюджеты.

По мнению Анатолия, в 2013 году мы, наконец, отойдем от абстрактных KPI в виде охватов, количества подписчиков к реальным цифрам продаж. Веб-аналитика все больше будет интегрироваться с внутренним бизнесом. Что это значит? Уже близок тот день, когда все игроки начнут считать не посетителей, а конверсии.
Светлана Глухарёва
Studio oneTOUCH