«РОССТ» разработает стратегию для RALF RINGER

25 Октября 2013
Рекламное агентство «РОССТ» выиграло креативный тендер российской компании RALF RINGER на разработку и визуализацию стратегии 2014 г. Это первый опыт сотрудничества двух компаний.
«РОССТ» – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Компания является лидирующим рекламным несетевым агентством на территории России с оборотом более 3.2 млрд руб. в год (по данным на 2012 г.) Клиенты агентства: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.
RALF RINGER – один из ведущих российских производителей мужской обуви и лидеров обувного рынка страны. Компания ведет свою деятельность с 1996 г.
Вячеслав Поршняков
РОССТ
porshnyakov@rosst.ru
РОССТ