«Анкетолог» говорит о двукратном росте доходов компании

23 Сентября 2016
Во втором квартале к числу клиентов компании «Анкетолог» добавилось несколько крупных игроков рынка – Ростелеком, РЖД, Филип Морис.

«Наша компания отмечает сложившуюся тенденцию – количество проводимых онлайн-исследований в России увеличивается с каждым месяцем. Рост доходов компании в 2016 году побил установленную ранее планку и, по сравнению со вторым кварталом 2015 года, стал двукратным», - говорит генеральный директор компании Валерий Парыгин.

Помимо расширения клиентской базы компания ориентирована на увеличение собственной онлайн-панели, которая в данный момент насчитывает более 50 000 респондентов. К концу 2016 года, по предварительным подсчетам, число респондентов панели составит 100 000. На это также нацелена партнерская программа, запущенная компанией в начале осени.

Подробнее ознакомиться с условиями программы можно на странице: http://affilate.anketolog.ru/