Не знаешь, как поступить? Спроси шотландцев!

16 Декабря 2011
Креативная команда агентства придумала и реализовала идею интерактивного вирусного ролика, который является частью промокампании под общей идеей «The Famous Grouse - виски ¹ 1 в Шотландии. Шотландцы умеют выбирать».

Если вас мучает вопрос выбора, и вы никак не можете определиться, с кем пойти на свидание, за кого проголосовать, или кто круче Месси или Роналду – заходите на http://www.youtube.com/scotlandchoice, вводите ваши варианты и группа современных шотландцев не только поможет вам сделать правильный выбор, но и вручит сертификат Правильного выбора.

Благодаря креативной идее и интегрированному механизму Text to speach ролик уже за первую неделю показов выполнил запланированные KPIs! Уже за первые выходные ролик собрал более 43 000 уникальных пользователей, более 100 000 просмотров и сотни позитивных комментариев.

The Famous Grouse – Виски номер 1 в Шотландии по объему продаж с 1980 года. Названный в честь излюбленной шотландской дичи – куропатки (grouse), этот виски стал настолько популярен, что уже через несколько лет после создания приобрел титул «знаменитый» (famous) в названии.

Идея: креативная команда агентства BrandNew (Progression Group)
Видео продакшн: ФильмВэй
Программинг ролика – Айлав
Екатерина Лата
Progression Group
lata.e@progression.ru
www.brandnew.ru