Centro запустил рекламную кампанию в поддержку коллаборации с итальянской маркой Vicini

7 Марта 2014
Centro представил рекламную кампанию, посвященную выходу капсульной коллекции Vicini for Centro. Коллекция SS2014 разработана дизайнерами бренда Vicini во главе с креативным директором марки Джузеппе Занотти и появится в продаже с 6 марта 2014 г. В поддержку коллаборации бренд планирует медийное присутствие на телевидении, кампанию в глянце и интернете, а также PR-коммуникации в прессе и блогах.

Кампания основана на потребительском инсайте от целевой аудитории бренда Главная героиня роликов – девушка, которая оказывается желанной и легко покоряет мужчин, стоит ей надеть новые туфли из коллекции Vicini for Centro. Лицом новой рекламной кампании стала восходящая звезда нью-йоркского подиума, модель Маша Гутич (Masha Gutic).

Рекламная кампания состоит из тизера и плизера. Сначала бренд завлекает аудиторию провокационными имиджами, которые сопровождаются хэштегом «яхочу». Продвижение идет как в соцсетях, так и с помощью сайта тизерной кампании www.i-do-want.com.

Плизер в свою очередь раскрывает тему обнаженных ног в туфлях Vicini for Centro. Теперь становится понятно, что фраза «яхочу» принадлежит не девушке, а мужчине. И относится не столько к туфлям из новой коллекции, сколько к девушке в этих туфлях. Плизерная часть кампании состоит из трех блоков, которые логически связаны между собой и раскрывают сюжет. Каждая из частей плизера сопровождает обновление ассортимента магазинах: сначала поставляется более закрытая обувь, потом туфли, а ближе к началу лета – босоножки, сандалии и т.п. Три видеоролика, которые составляют плизер, отсняты в разных локациях Лос-Анджелеса: в традиционном американском кафе-дайнере, на одной из центральных улиц города и в ночном клубе. Кампания поддерживается и в интернете: www.viciniforcentro.com

«Мы ждем, что эта коллаборация окажет существенное влияние на продажи и поможет нам привлечь новую аудиторию, – объясняет директор по маркетингу Centro Александр Шиндяпин. – У бренда и так неплохая узнаваемость. Нам хотелось бы стабильно конвертировать ее в трафик в торговых точках. Что касается имиджевой составляющей кампании, наша главная цель – это заявить о себе как об iconic fashion brand для нашей целевой аудитории, а это молодые девушки от 15 до 25 лет».

Состав творческой группы:
Режиссер и фотограф – Курт Исваренко (Kurt Iswarienko)
Исполнительный продюсер – Мэтт Миллер (Matt Miller)
Модель – Маша Гутич (Masha Gutic)
Продакшн – Юлия Голубкова, Анна Кузьмина (компания PRODAKTICA)

Со стороны клиента:
Александр Шиндяпин, директор по маркетингу Centro
Екатерина Бочкова, бренд-директор Centro
Светлана Сорокина, PR-директор Centro

О Centro
Бренд модной молодежной обуви Centro был создан в 2008 году и сразу занял особую нишу на российском обувном рынке. Принципиально новый формат розничной сети – модный бутик с демократичными ценами – сразу завоевал внимание требовательной и избалованной молодежной аудитории. Кроме того, Centro стал первым российским обувным брендом, работающим в формате fast fashion.

О Vicini
Основанный в середине 1990-х годов, бренд Vicini – один из признанных лидеров европейского обувного рынка. С первых дней существования и до сегодняшнего дня креативным директором марки является итальянский дизайнер Джузеппе Занотти, который сумел объединить остросовременные тенденции с многолетними традициями обувного мастерства. По сей день вся продукция Vicini производится исключительно в Италии.
Полина Соколова
Upsidecom
polina@upside-com.ru
centrofashion.ru