Компания «Еврокар» и «Бюро Маркетинговых Технологий» представили Украине произведение искусства

3 Ноября 2015
26 октября состоялась долгожданная презентация третьего поколения автомобилей SKODA Superb официальным дистрибьютором автомобилей SKODA в Украине – компанией «Еврокар», при поддержке «Бюро Маркетинговых Технологий».

Украинская премьера флагмана SKODA прошла в атмосфере светского раута, под названием «Симфония Superb». Гости вечера смогли не просто увидеть автомобиль нового поколения, созданный в лучших традициях модели Superb с использованием новейших технологий, но и ощутить его звучание.

Лаконичные, острые, но в то же время эффектные линии нового флагмана SKODA создают образ, филигранно балансирующий на грани строгости и элегантности. Новый SKODA Superb – автомобиль, который достоин сравнения с произведением искусства.

Соответствующий антураж мероприятия дополнило выступление коллектива LaFesta совместно с симфоническим оркестром: переход от классических композиций к «современной опере». А статус нового Superb подчеркнуло место проведения презентации - фешенебельный конгрессно-выставочный центр «Парковый».

Как сообщила генеральный директор «Еврокар» Марина Яковлева, еще до официального старта продаж был раскуплен фактически двухмесячный объем продаж, а до конца года новинка займет 10% всех продаж бренда SKODA в Украине.
Ирина Ткаченко
Бюро Маркетинговых Технологий