Смейся и учись® Мягкое пианино от Fisher-Price®.

25 Сентября 2017
Многофункциональное пианино для самых маленьких занимает и развивает вашего малыша, а очаровательные зверята станут верными друзьями юного музыканта.



Мы представляем новую развивающую игрушку для малышей - мягкое текстильное пианино для малышей до года, украшенное веселыми зверятами.
Ребенок может выбрать один из двух режимов: в первом игрушка проигрывает мелодии длиной до 20 минут самостоятельно, а во втором пианино отзывается на нажатие клавиш. Большие кнопки мигают в такт музыке. Громкость звука регулирует переключатель на задней панели. Устройство можно использовать и как музыкальный инструмент, развивающий причинно-следственные связи и моторику: игрушка снабжена объемными деталями, которые ребенок с удовольствием будет исследовать.
Малыш может играть на пианино сидя и даже лежа: благодаря шнуркам игрушку можно повесить на кроватку или в любое другое подходящее место, а на крупные клавиши можно нажимать ногами, лежа на спине. Мы изготавливаем игрушки из высококачественных и гипоаллергенных материалов, так что вы можете не беспокоиться о здоровье и безопасности малыша.




Совет от экспертов Fisher-Price®:
Чтобы не беспокоиться за своего малыша, выбирайте игрушки, которые не содержат острых углов и мелких деталей. Благодаря разной фактуре поверхностей изделий у ребенка развиваются тактильные ощущения. Игры – отличные помощники в развитии и обучении детей, поэтому очень важно обращать внимание не только на внешний вид игрушки, но и на ее функциональность.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Агентство «Полилог»
Храпунова Юлия
Тел. 8 (495) 258-20-45
Моб. 8 (926) 276-01-85
khrapunova@polylog.ru



Информация о Fisher-Price®
Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.
Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Подробная информация на официальном сайте: www.fisher-price.ru
Храпунова Юлия
PR-агентство «Полилог»