Шанс быть счастливее от AdMosFear

22 Марта 2011
Москва, 21 марта 2011 года - Команда агентства маркетинговых коммуникаций AdMosFear разработала новую маркетинговую кампанию для «Квингруп» - официального дистрибутора автомобилей ZAZ Сhance. В рамках этой кампании представлена наружная реклама и телевизионный ролик под общим слоганом «ZAZ: Шанс быть счастливее!»
Мэтт Доннелли, основатель AdMosFear, комментируя рекламную кампанию, сказал: “Наш многолетний опыт в автомобильном бизнесе показывает, что рекламируя автомобили, необходимо уделять большое внимание людям, которые их покупают и на них ездят. Именно поэтому наша идея заключалась не только в необходимости продемонстрировать преимущества автомобиля ZAZ Chance – оптимальное сочетание цены и качества, а показать образ жизни его владельцев. Показать, что этот автомобиль может эксплуатироваться разными демографическими группами, в том числе всеми поколения одной семьи. Нашей целью было создание веселого и легкого ролика, чтобы сделать имидж бренда ZAZ более динамичным, молодежным и современным».
Екатерина Березий, директор по маркетингу «Квингруп», отметила: «Эта кампания будет частью долгосрочной стратегии бренда, разработанной AdMosFear. Мы знакомим нашу аудиторию с настоящей семьей ZAZ. Пока мы представили только папу и дочь, но в дальнейшем планируем интегрировать в коммуникации и других членов семьи, которых неизменно объединяет одно – положительные эмоции от жизни, отличные, доверительные отношения друг с другом, и, конечно, автомобиль марки ZAZ Chance”.
Наружная кампания будет представлена в Москве и Санкт-Петербурге, а телевизионный ролик будет транслироваться на федеральных каналах.
В рамках этой кампании также запущен джингл марки ZAZ, который будет звучать во всех коммуникациях бренда.
Съемка ролика и весь набор услуг постпродакш был осуществлен группой компаний БАЗЕЛЕВС.

Информационная справка:
«КВИНГРУП» - российская компания, работающая в сфере оптовых продаж автомобилей, автомобильных запчастей и аксессуаров. Компания существует с 2002 года, являясь одним из крупнейших участников российского автомобильного рынка. «КВИНГРУП» - официальный дистрибьютор автомобилей ЗАО «ЗАЗ» в России и Казахстане.
AdMosFear – агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла расположенное в Москве. Несмотря на то, что агентство было создано чуть более года назад, его команде уже удалось добиться значительных результатов. Одно из самых значительных достижений – это Гранд-При на Каннском фестивале в 2010 году за фильм “THE GIFT”, который был снят и смонтирован в Москве.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:


Mарина Глушкова
AdMosFear, Маркетинговые коммуникации
Моб. 8 905 725 0530
MGlushkova@admosfear.com
www.admosfear.com
Марина Глушкова
AdMosFear, агентство маркетинговых коммуникаций
+7 905 7250530
mglushkova@admosfear.com
http://www.youtube.com/watch?v=-GEud9bu0bY