«Новости маркетинга»: Не простые, а золотые

4 Сентября 2012
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
Каждому приятно, когда кто-либо изъясняется ему в любви и дружбе. Поэтому производители, продавцы и рекламодатели не скупятся на проявления самых возвышенных чувств, изливаемых в адрес аудитории в коммуникационных обращениях. Что ни товар, услуга или акция, то непременно «С любовью». Как ни цинично звучит, но подавляющее количество компаний (за исключением убежденных альтруистов) ценит своих клиентов (настоящих и будущих) вовсе не за сам факт их существования где-то в этом мире. Уже существующие и потенциальные клиенты ценятся уже получаемым или ожидаемым в будущем доходом, который они приносят компании. А кто к тому же откажется сказать про себя, что были у него клиенты простые, а стали золотые? Для этого совершенно необязательно становиться царем Мидасом. Нужно лишь больше уделять внимания содержанию и качеству работы с клиентами. Сергей Касьянов, управляющий партнер ООО «Агора<групп», в рубрике «Клиентские отношения» предлагает вашему вниманию чек-лист, состоящий из 10 пунктов быстрого увеличения продаж одному и тому же клиенту (без ущерба его лояльности). Но чтобы продавать, надо для начала привлечь внимание клиента к вашей компании и ее продукции. Важнейшим моментом в процессе привлечения является позиционирование на рынке, которое задает ориентиры для дальнейших маркетинговых шагов и закладывает фундамент будущего рыночного успеха. Направить вектор позиционирования в верную сторону помогут рекомендации Владимира Токарева, директора КЦ «Русский менеджмент», размещенные в рубрике «Стратегия/управление». А примеры успешной реализации маркетинговой стратегии вы почерпнете в рубрике «ТМ/Бренд»: сегодня вашему вниманию представлены кейсы трех коммуникационных кампаний.
Приятного и полезного чтения!

Владимир Токарев, директор КЦ «Русский менеджмент»
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМЫ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ
Позиционирование – это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как фирма позиционируется на рынке, во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга позиционирование рассматри¬вается как главная маркетинговая стратегия. Однако, несмотря на важность этого вопроса, в практике фирм чаще встречается «стихийное» позициониро¬вание фирмы или ее продуктов – по принципу «как получится».

Юлия Юдаева, генеральный директор PR-агентства BrandAffairs (ARKGroup)
LIBERODANCECOLLECTION И BRANDAFFAIRS: С ЗАБОТОЙ О САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
В конце прошлого года стартовал совместный проект бренда Libero и Маши Цигаль – LiberoDanceCollection. PR-¬сопровождением проекта занималось агент¬ство BrandAffairs (ARKGroup). Для того чтобы привлечь широкое внимание об¬щественности и повысить интерес к уникальному проекту, агентство BrandAffairs предложило бренду Libero организовать пресс¬-конференцию и про¬вести последующую масштабную PR-¬кампанию в СМИ. Специально для освеще¬ния проекта в светской хронике агентство привлекло на мероприятие звезд¬ных гостей.
Татьяна Баева, редактор пресс-службы Кадрового центра «ЮНИТИ»
ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
Одни называют его «ивентом», другие – «эвентом», третьи и вовсе обходятся без обобщений, ограничиваясь отдельными терминами – «конференция», «при¬ ем», «праздник», «презентация» и т. д. По словам Леонида Крысина, доктора филологических наук, заведующего отделом современного русского языка Ин¬ститута русского языка им. В. В. Виноградова РАН, в русские словари слово «ивент» пока не попало, а если и попадет, то, по¬видимому, как специальный термин. «Предпочесть следует орфографическую форму «ивент» в соответ¬ствии с английским произношением этого слова, – считает эксперт. – По¬скольку в современном русском литературном языке преобладает не трансли¬терация, а транскрипция иноязычных слов, то есть оформление их внешнего облика в соответствии с произношением прототипа в языке¬источнике». Но какие бы споры не велись по поводу произношения, востребованность собы¬тийного маркетинга уже давно не является вопросом. Event в России не просто имеет место быть, но развивается, видоизменяется, реагирует на глобальные события – демонстрирует собственные тенденции.
Алеся Западаева
ИД "Имидж-Медиа"
908-235-04-27
pr@press-service.ru