Брендинг, нейминг и дизайн

11 Сентября 2012
Сегодня раскрученное имя компании приносит больше доходов, чем ее товары. Что вы купите: чайник известной марки, что гарантирует надежность и уверенность того, что вы делаете все правильно или чайник компании «Лилия», имя которой вы слышите впервые? Ну, конечно, первый товар, даже несмотря на его стоимость.

В бренде - сила. Сегодня многие ведущие компании имеют стоимость не в силу своих материальных активов, а в силу не материальных активов, одним из которых является бренд.

Начинающему предпринимателю помимо знаний, как организовать бизнес, необходима информация, каким образом лучше всего подавать услуги своей компании, как контактировать с потенциальными клиентами. Здесь лучше всего обратиться к профессионалам своего дела, которые предоставляют услуги по созданию брендинга. Брендинг, нейминг, корпоративный стиль и все то, что является олицетворением вашей компании, помогает сближению с потребителем или же наоборот отталкивает их.

Нейминг отвечает за разработку имени компании, названий продуктов или услуг, а также составление слоганов или девизов компании. «Как назовешь корабль – так он и поплывет» - говорится в одной известной детской песенке, что соответствует главному назначению нейминга. Логотип, цветовое решение и шрифты компании помогут точно формировать целевой аудитории мнение и свое отношение к вашему бизнесу.
http://www.none.ru