Стратегический маркетинг
30 Марта 2014
Цель
Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность
Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
Программа
1 - Теория (вводная часть)
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.
2 – Практика (симуляция деловой игры)
1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
Свидетельство выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность
Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
Программа
1 - Теория (вводная часть)
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.
2 – Практика (симуляция деловой игры)
1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
Свидетельство выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024