Panasonic выходит в новый сегмент российского рынка

15 Ноября 2011
Москва, Россия - Компания Panasonic объявила о выходе в новый сегмент российского рынка бытовой электроники. 8 - 11 ноября 2011 года в рамках международной специализированной выставки «ИНТЕРСВЕТ-2011» компания представила компактные люминесцентные лампы, а также новейшие модели светодиодных ламп, предназначенных для декоративного и технического освещения, которые в скором времени будут продаваться в России.

С 1974 года корпорация Panasonic является лидером японского рынка источников света, а также удерживает серьезные позиции в светотехнической индустрии стран Юго-Восточной Азии. С недавнего времени компания начала продажи компактных люминесцентных энергосберегающих ламп в Европе и России.
«На сегодняшний день Panasonic является безусловным лидером японского рынка в сегменте источников света, занимая, по некоторым оценкам, 47% рынка компактных люминесцентных ламп. В России первые поставки и продажи данной продукции начались в конце лета 2011 года. Покупатели и дистрибьюторы хорошо приняли наши разработки, практически по всем торговым точкам, в которые к настоящему времени был поставлен товар, есть повторные продажи», - отметил Георгий Попов, руководитель отдела портативных источников энергии Panasonic Россия.
В качестве конкурентных преимуществ компактных люминесцентных ламп Panasonic он выделяет оптимальное соотношение цены и качества, экологичность (отсутствие свинца в стекле трубки), а также известность и положительную репутацию бренда Panasonic. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество торговых точек, в которых можно приобрести лампы Panasonic (в настоящее время с компанией работают магазины «Твой дом», «Наш дом», начала тестовые продажи сеть «Техносила» и ряд региональных розничных сетей), а также расширить ассортимент поставляемой продукции за счет миниатюрных декоративных ламп с продолжительностью работы 15.000 часов.
«По результатам выставки «ИНТЕРСВЕТ-2011» мы можем уверенно говорить о том, что помимо той продукции, которая уже поставляется на российский рынок, компании Panasonic интересен сегмент светодиодного освещения», - сказал Георгий Попов.
В 2012 году в России компания планирует начать продажи светодиодных ламп (LED), созданных с использованием технологии оптического дизайна для максимально широкого распространения света и технологии высокого рассеивания тепла, которая обеспечивает повышенную энергоэффективность и продолжительность жизненного цикла ламп.
Ирина Рябцева
SPN Ogilvy