GLOBAL POINT зажег новогоднюю елку для SPAR

24 Декабря 2014
Агентство GLOBAL POINT совместно со студией FilmEffect сняло новогодний ролик для сети супермаркетов SPAR. Заказчиком проекта выступил владелец лицензии SPAR по Северо-Западу России компания ТД Интерторг.
Активное развитие SPAR на Северо-Западе России и желание привлечь внимание покупателей в предпраздничный период обусловили появление телевизионной рекламы сети магазинов. В основе сюжета ролика - фирменные пакеты SPAR, являющиеся символом удачного похода в магазин в преддверие праздников. Вне зависимости от категории покупателей и объема покупок, вне зависимости от приобретаемых товаров и ситуаций, магазин SPAR сможет порадовать гостей, создавая по-настоящему новогоднее настроение. Съемка ролика проходила в крупнейшем гипермаркете SPAR на Северо-Западе России на улице Коллонтай.
«Мы хотели сделать ролик по-европейски чистым, светлым, создающим ощущение Нового Года», - говорит бренд-менеджер SPAR Евгения Теравская. - Поэтому сделали акцент на эмоции людей и айдентику самой сети».
Слово SPAR на нидерландском языке означает «ель», и с самого начала изображение этого дерева было использовано в качестве символа сети. Таким образом, стилизованная елка SPAR в качестве новогоднего символа, украшающего елку настоящую, была не только логична с точки зрения создания атмосферы праздника, но и в целях построения связи с рекламируемым брендом.
Голос диктора появляется лишь в завершающей части ролика, акцентируя внимание зрителей на визуальном ряде и музыке. В итоге получился чистый и легкий праздничный ролик на пороге Нового Года и Рождества

Ролик можно увидеть по ссылке https://www.sendspace.com/file/rbnli8
Татьяна Алаторцева
GLOBAL POINT