Как получить максимум эффективности от E-Mail рассылки?

16 Ноября 2015

На сегодняшний день Интернет предлагает массу возможностей для заработка и продвижения бизнеса. Можно заниматься расширением собственного бизнеса, а можно и зарабатывать, привлекая рефералов на сторонний проект. И во всех этих случаях E-mail рассылка играет достаточно важную роль. Да, можно попытаться самостоятельно заниматься рассылкой, не тратя на это лишних средств. Вместе с тем, можно воспользоваться услугами специальных сервисов, которыми предлагается E-Mail рассылка, привлечение клиентов и рефералов.


Стоит ли использовать бесплатные рассылки?


Эффективность и жизнеспособность данного метода рекламы обсуждается уже несколько лет. Да и в этом нет ничего удивительного. Подобной методикой пользуются многие, как новички, так и люди с опытом. Но, независимо от этого, подобный метод приносит мало пользы, а в большинстве случаев становится лишь напрасной тратой времени.


Отправлять рекламную информацию массе людей, проживающих в разных городах, имеющих разный род занятий и разные увлечения — это неэффективно. Не только потому, что полезной информация в рассылке окажется лишь малому проценту получателей, но и потому, что такие письма воспринимаются как обычный спам, а их автор — как лицо, не вызывающее доверие.


Чем хороши платные рассылки?


Современные сервисы платной рассылки пользуются немалым спросом. Причиной тому является их высокая эффективность. Достигается это за счет того, что реклама отправляется не «всем подряд», а лишь определенной категории людей, которые с большей вероятностью захотят воспользоваться услугами автора рассылки, приобрести его товар или же стать рефералом.


Однако и здесь существуют свои недостатки. Существует вероятность того, что потенциальный клиент попросту не прочтет письмо. Причин тому может быть множество, но результат один — время, силы и средства будут потрачены впустую.


Как избежать подобного? Очень просто, если брать во внимание сервисы, гарантирующие прочтение рекламных писем. Примером тому может послужить VipIP.


Так, рекламодателям здесь предлагается аудитория в более чем 100 тысяч человек, которые готовы воспользоваться их предложением. Более того, имеется возможность вставить в рекламную рассылку специальный проверочный текст и задание, подтверждающее прочтение.


В результате заказчик платит пользователям за прочтение его рассылки и получает высокую вероятность привлечения новых клиентов.

http://vipip.ru/