Dmir.ru надел коробки на конкурентов

23 Августа 2012
Стартовала масштабная рекламная кампания сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. В основе коммуникации, разработанной сетевым агентством Saatchi&Saatchi Russia, лежит идея, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям.

В телевизионных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» подчеркивается преимущество сервисов Dmir.ru – наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело. В сюжете обыгрываются типичные ситуации, связанные с покупками на сайтах объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов.

«В нашем активе есть сильные нишевые проекты, вокруг которых всего за четыре года нам удалось собрать профессиональное сообщество: риэлторов, продавцов автомобилей, кадровиков, турагентов, – говорит Сергей Осипов, директор Деловой Мир Онлайн. – Все наши сервисы объединяет одно: объявления подают люди, не скрывающие своих лиц. Открытость и доверие – основные идеи, которые мы пытались донести в нашей рекламной кампании».

Чтобы пояснить стратегию продвижения ресурса, сотрудники креативного агентства появились на презентации с коробками на головах.

«Мы редко используем на презентациях «спецэффекты», но в этот раз решили продемонстрировать нашу идею буквально, – комментирует Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia. – Наш арт-директор, человек с фантастическими инженерными навыками, за ночь склеил коробку со вставками из пенопласта внутри (чтобы она не болталась) – и шокировал маркетинг-отдел Dmir.ru грозной анонимностью недобросовестного продавца».

«Для воплощения наших замыслов удалось собрать отличную команду, которая работает с брендами мирового уровня, – говорит Марина Цейтина, бренд-директор Деловой Мир Онлайн. – Важно быть с творческой группой, что называется, на одной волне, – тогда работать легко и приятно. Это как раз наш случай».

Рекламные ролики Dmir.ru вышли в эфир 22 августа. Наряду с телевизионной кампанией креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» реализована в наружной рекламе, на радио и в интернете.

ТВ-ролики можно посмотреть по ссылке:
http://dmir.ru/tv

Состав творческой группы:

Креатив - Saatchi&Saatchi Russia
Продакшн - Вazelevs (Базелевс)
Режиссер - Mats Stenberg
Оператор - Jacob Kusk
Деловой Мир Онлайн – Марина Цейтина, бренд-директор

О компании Деловой Мир Онлайн:

Деловой Мир Онлайн – интернет-компания, входящая в пятерку крупнейших классифайдных игроков Рунета. Аудитория рекламных площадок свыше 10 млн. посетителей в месяц. Компания развивает тематические сервисы объявлений – недвижимость, автомобили, коммерческий транспорт, путешествия, поиск работы:

• Dmir.ru – портал бесплатных объявлений;
• Realty.dmir.ru – продажа и аренда недвижимости;
• Auto.dmir.ru – покупка и продажа легковых автомобилей;
• Trucks.dmir.ru – коммерческий транспорт;
• Parts.dmir.ru – продажа запчастей, шин, дисков и других комплектующих для автомобилей;
• Travel.dmir.ru – горящие путевки и предложения туристических агентств;
• Zarplata.ru – поиск работы и сотрудников, закрытие массовых вакансий;
• Adv.dmir.ru – интернет-магазин печатной рекламы;
• Partner.dmir.ru – рекламная сеть.

Деловой Мир Онлайн входит в состав холдинга Media3.
Денис Вонсаровский
Деловой Мир Онлайн
vd@dmir.ru
http://company.dmir.ru