Первая русскоязычная книга про Твиттер, написанная предложениями в 140 символов

28 Февраля 2011
В издательском доме «Питер» вышла первая практическая книга «В социальных сетях. Twitter— 140 символов самовыражения», основанная на бизнес-кейсах российских компаний. Каждое предложение в книге не превышает 140 знаков — стандартное количество одного сообщения микроблога.

Книга «В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения» представляет собой практическое руководство, которое поможет неспециалистам в интернет-технологиях разобраться во всех возможностях микроблоггинга и использовать их с удовольствием и пользой для себя лично и/или своего бизнеса.

Для авторов книги — Елены Сорокиной, Юлии Федотченко и Ксении Чабаненко — жизнь в социальных сетях является работой, с их помощью они решают профессиональные задачи. У каждой из них есть аккаунты с сотнями и тысячами последователей не только в Твиттере, но также в FaceBook, Livejournal, Вконтакте, Одноклассниках, АльтерГео и пр.

Заведующий редакцией компьютерной литературы ИД «Питер» Александр Кривцов подчеркнул: «Нашей редакции очень понравилось работать со специалистами своего дела — в книге проиллюстрирован каждый тезис, приведены десятки актуальных и интересных примеров из практики пользователей и реальных компаний. Первый тираж издания буквально разлетелся за две недели продаж».

Эстер Дайсон, один из первых западных инвесторов в российский интернет, член советов директоров известных ИТ-компаний (среди них — Яндекс) в своей рецензии к книге отметила: «Твиттер — очень интересный феномен, потому что в нем нет собственного контента, и он отражает смысл, который вы в него вкладываете. Таким образом, для бизнес-леди он служит бизнес-целям, для влюбленного подростка — романтике и лирике, журналисту помогает в поиске информации и публикации текстов. А в Ваших руках… Прочтите эту книгу, чтобы узнать, как достичь своих целей с помощью Твиттера».

Что такое «чирикающий» сервис? Чем он отличается от других социальных сетей и для чего он может быть полезен? С чего начать? Как воспользоваться всем арсеналом возможностей, которые предоставляет сам Твиттер и сотни сопутствующих приложений? Как создать корпоративный микроблог и заставить его работать? Ответы на эти и многие другие вопросы дают авторы книги «В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения».

В книге приведен тви-словарь, который пригодится начинающим пользователям, перечень программ и приложений позволит значительно расширить рамки микроблоггинга. Каждое предложение этой твиттер-книги можно запостить в тви-ленту, потому что они все без исключения того же размера, что и сообщения в Твиттере — не более 140 символов.

Презентации книги «В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения» с участием авторов будут организованы в трех крупнейших магазинах Москвы: Московский Дом Книги на Арбате (1 марта), Молодая гвардия на Полянке (9 марта), Библио-Глобус на Мясницкой (11 марта), а также 20 марта на Национальной выставке "Книги России" на ВВЦ.

Подробнее о книге на http://www.twitter-book.ru