OMI размещает новогоднюю ель Mumm в ГУМе

15 Декабря 2010
1 декабря по заказу компании Pernod Ricard Rouss - мирового лидера сегмента премиального алкоголя, рекламное агентство OMI разместило новогоднюю ель для бренда G.H.Mumm в главном магазине страны - торговом доме ГУМ. История шампанских вин G.H.Mumm - это почти два столетия стремления к совершенству, высочайшему качеству и безупречности. В 1875 году один из основателей дома Джордж Герман Мумм украсил бутылку знаменитой красной лентой Почетного Легиона - отличительным знаком непревзойденного качества, введенного Наполеоном I.

В настоящее время ель, размещенная агентством OMI в ГУМе, украшена такой же фирменной красной лентой, а под ней располагаются бутылки самого новогоднего напитка – шампанского. Роскошная ель будет радовать всех посетителей ГУМа до середины января следующего года.

*****

О компании

Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising».
С июля 2001 OMI - независимое агентство. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по стратегическому медиапланированию и проведению рекламных и PR-кампаний: размещение во всех СМИ, все виды наружной и indoor рекламы, реклама в аэропортах, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний.
Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом.
Среди клиентов агентства: JTI (Japan Tobacco International), PricewaterhouseCoopers, Pernod Ricard Rouss, Группа Safran, ОАО «ЦентрТелеком», Turkel, ИД Ридерз Дайджест, МГУПИ и др.
Генеральный директор OMI Ирина Добрева.