Светлые идеи от РА Direct Ideas

17 Мая 2012
Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов света для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома. Первый магазин новой сети открылся 5 мая в Москве в «Метрополисе» на Войковской.

Агентству необходимо было разработать позиционирование, название и элементы фирменного стиля и оформления магазинов. При разработке названия креаторы Direct Ideas сразу решили отказаться от использования слова «light» – в силу своей «не оригинальности» и частого использования в названиях брендов на рынке светильников. Агентство предложило название «RegenBogen». Название призвано отражать немецкое происхождение бренда. По-немецки это значит «радуга», что абсолютно уместно для магазина светильников. Для четкой идентификации магазинов как «немецких», было предложено совместно с названием использовать дескриптор, определяющий формат и происхождение магазинов – «немецкий мультимаркет света». «Название должно быть благозвучным, легко запоминающимся, не смотря на свое иностранное происхождение. Смысл названия не должен противоречить категории продукции, представленной в магазине, а, в идеале, даже поддерживать ее», - отмечает копирайтер Наталья Асеева.
Ключевым элементом фирменного стиля решено было сделать стилизованное изображение культового светильника «CB2 Bauhaus Arch Lamp», созданного в легендарной немецкой дизайнерской школе Bauhaus. Эта идея призвана отражать приверженность бренда RegenBogen традициям немецкого дизайна и качества.
RegenBogen – это магазины средней ценовой категории, рассчитанные на практичных покупателей, разбирающихся в современных тенденциях и способных оценить высокое техническое качество и оригинальный дизайн. Новые тренды в дизайне света, оригинальные конструкторские решения, надежная электрика, современные экологичные материалы - новый бренд соединил лучшее в индустрии, чтобы предоставить покупателям полную свободу выбора и сделать их жизнь светлее. Именно поэтому формулировка позиционирования бренда, предложенная агентством, – United Art of Light!


«Мы довольны работой агентства – они настоящие профессионалы и очень творческие люди. Особо хочу отметить нейминг – RegenBogen – это попадание в десятку, настоящая удача! Мы были с DID на одной волне, отлично понимали, что хотим видеть в итоге, и практически все было согласовано с первой подачи. Работать в такой атмосфере очень приятно и эффективно», – говорит директор по маркетингу компании «Люменхоф» Лариса Мурашева.
Над проектом работали: креативный директор Андрей Бычков, копирайтер Наталья Асеева, дизайнеры Ольга Пальчун, Тамара Гейне, ведущий эккаунт-менеджер Константин Мельник.
Это не первый брендинговый проект рекламного агентства Direct Ideas в сфере ритейла. В портфолио агентства есть несколько масштабных проектов для компании «Ашан». Агентство разрабатывало концепции оформления и элементы брендинга практически для всех форматов сети: гипермаркетов Ашан и Ашан-Сити, а также для новых магазинов – сети региональных гипермаркетов-дискаунтеров «Радуга» и винных бутиков «Шато Шано».
Из успешных проектов агентства в брендинге для ритейла также стоит отметить проект по разработке названия и дизайн-концепта всех элементов интерьера и экстерьера сети магазинов испанской обуви «Параногас», выполненный по заказу «Первого обувного агентства».



Справка:
Direct Ideas – агентство полного цикла, на рынке с 2006 года. Генеральный директор – Татьяна Абдрашитова. Креативный директор – Андрей Бычков.
Услуги: брендинг (бренд-консалтинг, нейминг, упаковка), разработка коммуникационных (творческих и медийных) стратегий брендов, медиапланирование и медиабаинг, интернет-проекты, PR и событийный маркетинг.
Среди клиентов: Ашан, Ferrosan (бренды: Стрикс, Имедин, Бифиформ, МультиТабс), MWLight, Elleganzza, Автомир, Экофемин, Агрисовгаз, «Первое обувное агентство» и др.