Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие PR-отрасли

16 Сентября 2016
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, названа лауреатом конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards 2016 в специальной номинации «PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли».
Имена лауреатов премии были объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоялась вечером 8 сентября 2016 г. в Санкт-Петербурге в рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend. PROBA-IPRA Golden World Awards – ежегодный престижный конкурс на соискание премии в области развития связей с общественностью. В 2016 г. в нем приняло участие рекордное число работ за все время существования премии – 350. Организаторы премии – Российская ассоциация по связям с общественностью, International Public Relations Association (ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций, объединяющая более 700 членов в 80 странах мира), коммуникационное агентство SPN Communications.
В компании LG Electronics, лидере по производству потребительской электроники, бытовой техники и телекоммуникаций, Татьяна Шахнес работает с 1994 года. В компанию она пришла менеджером по рекламе, реализовав крупнейший проект по ребрендингу LG. С 2000 года и по настоящее время возглавляет PR-подразделение LG в России.
В 2009 году Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного Центра по донорству при ОП РФ, стала инициатором проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» и уже более 7 лет реализует его совместно с Минздравом России и ФМБА России, участвуя в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов. Данный проект был признан глобальным руководством компании как одна из самых успешных инициатив из России, которую подхватили офисы LG в странах СНГ, Испании, Корее, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Колумбии и странах Африки.
Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере PR, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание государственных и общественных организаций, ведущих отраслевых премий и деловых изданий России. Ее деятельность отмечена нагрудным знаком «Милосердие» Минздрава России, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению». Татьяна Шахнес является лауреатом премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards 2014 в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победителем голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, а также лауреатом премий «Персона года – 2010», «Медиа-менеджер России – 2007», PROBA-IPRA GWA «PR-специалист года – 2006», «Кит медиа-бизнеса – 2002» по версии журнала «Карьера». Татьяна также трехкратная обладательница титула «Рекордсмен России» в 2011, 2012 и 2015 гг. за реализацию донорских инициатив LG и лауреат премии «PR in IT – 2016» в номинации «Лучший PR-специалист в IT индустрии». Она занимает 25 место в рейтинге TOPCOMM'16 «Топ-100 директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» и 5 место в рейтинге 2015 г. «Топ 1000 менеджеров России» среди директоров по общественным и корпоративным связям, категория «Сервис и Потребительские товары» по версии «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России. В 2014 г. Татьяна Шахнес выпустила настольную книгу для PR-специалиста – «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», высоко отмеченную экспертами индустрии и удостоенную профессиональных наград.